НАСА обнародовало планы о дате высадки на Луну

12 марта 2019

Согласно опубликованному на сайте НАСА проекту, США надеются вновь осуществить высадку людей на Луну к 2028 году.

НАСА обнародовало планы о дате высадки на Луну

«Мы отправимся на Луну в следующем десятилетии и сделаем это так, как никогда раньше. Мы отправимся с инновационными технологиями и системами, чтобы исследовать больше мест на поверхности, чем когда-либо считалось возможным. На этот раз, когда мы отправимся на Луну, мы останемся. И затем мы воспользуемся тем, что узнали на Луне, чтобы совершить следующий гигантский прыжок: отправку астронавтов на Марс», — заявил директор НАСА Джим Брайденстайн (James Bridenstine).

Как отмечается в сообщении НАСА, США планируют расширить свое присутствие в самых дальних уголках Вселенной. По планам уже в следующем году космический корабль Orion совершит первый орбитальный беспилотный полет в тестовом режиме. Для запуска планируется использовать американскую сверхтяжелую ракету-носитель Space Launch System .

На 2022 год намечено начало строительства окололунной станции Gateway , первый пилотируемый полет к ней запланирован на 2024-й. К 2028 году планируется отправить команду астронавтов со станции Gateway на поверхность Луны.