Японцы отбиваются от спама

Японцы отбиваются от спама

Японская Ассоциация передачи информации подсчитала убытки японских компаний от спама, сообщает Cybersecurity.

Согласно итогам исследования, проведенного по заказу Министерства по общенациональным делам, местной автономии и связи, невероятное количество рекламного спама обходятся японским компаниям в 800 млрд иен ($7,4 млрд).  Причем $6,5 млрд из них - стоимость рабочего времени, потраченного на удаление ненужных сообщений, количество которых доходит до 80% от сообщений.

Годовая стоимость мер, а также программного обеспечения против спама достигла $930 млн. Из них $460 млн за прошлый год потратили частные компании и правительственные организации, около $280 млн - интернет-провайдеры и компании сотовой связи, и от $90 до $140 млн - частные пользователи.

Огромное количество спама остается проблемой Японии на протяжении нескольких лет. Теперь  министерство намерено наконец ужесточить требования к электронным письмам, чтобы сократить расходы Интернет-пользователей, а также число заражений компьютеров вирусами посредством электронных сообщений.

 
# Вопрос-Ответ