Японцы отбиваются от спама

15 января 2008 года, 12:09

Японская Ассоциация передачи информации подсчитала убытки японских компаний от спама, сообщает Cybersecurity.

Согласно итогам исследования, проведенного по заказу Министерства по общенациональным делам, местной автономии и связи, невероятное количество рекламного спама обходятся японским компаниям в 800 млрд иен ($7,4 млрд).  Причем $6,5 млрд из них - стоимость рабочего времени, потраченного на удаление ненужных сообщений, количество которых доходит до 80% от сообщений.

Годовая стоимость мер, а также программного обеспечения против спама достигла $930 млн. Из них $460 млн за прошлый год потратили частные компании и правительственные организации, около $280 млн - интернет-провайдеры и компании сотовой связи, и от $90 до $140 млн - частные пользователи.

Огромное количество спама остается проблемой Японии на протяжении нескольких лет. Теперь  министерство намерено наконец ужесточить требования к электронным письмам, чтобы сократить расходы Интернет-пользователей, а также число заражений компьютеров вирусами посредством электронных сообщений.

Просмотров: 1683
Все лента новостей