Телевизор с доступом к YouTube

08 января 2008 года, 14:17

Компания Мацусита (Matsushita Electric Industrial Co.), Япония, известная в Европе как Панасоник (Panasonic), начнет продажи плазменных телевизоров с доступом к Интернет-видеопорталу YouTube, сообщает Bloomberg.

Крупнейший мировой видеосервис YouTube, принадлежащий компании Google, позволяет любому желающему размещать, просматривать и комментировать видеоматериалы на любые темы, снятые как профессионалами, так и любителями. Интернет-пользователи просматривают на портале больше 100 млн видеоклипов в день. Недавно свою страницу на YouTube открыла британская королева Елизавета II.

Продажи телевизоров начнутся весной 2008 года в США, где YouTube занимает 28% рынка видеоматериалов. Мацусита также готова к реализации телевизоров с доступом к YouTube и в Европе, если на них будет спрос, отмечает представитель японской компании Акира Кадота (Akira Kadota).

Сегодня конкурент Google компания Yahoo объявила о том, что облегчит доступ к своим основным сервисам для пользователей мобильных телефонов. При этом компания намерена воспользоваться решениями, которые практикуют социальные сети, такие, как Facebook. Доступ к сервисам будет осуществляться через третью версию программы Yahoo Go.

Просмотров: 1637
Все лента новостей