Из Лондона в Нью-Йорк на ядре

22 февраля 2007 года, 13:40

Американское космическое агентство NASA вместе с частной английской компанией Virgin Galactic, занимающейся космическим туризмом (принадлежит Ричарду Брансону, Sir Richard Branson), намерена изучить возможности создания сверхзвуковой ракеты для пассажирских перевозок. Об этом пишет английская The Times. Такой аппарат сможет преодолевать расстояние от Лондона до Нью-Йорка менее чем за два часа.

NASA поделится своим опытом в области космических исследований с Virgin Galactic в обмен на помощь в тестировании оборудования и подготовку астронавтов на борту SpaceShipTwo, британского корабля, который в 2008 году начнет испытательные полеты.

Virgin Galactic планирует перевезти своих первых пассажиров уже в 2009 году. Двести человек, которые совершат полет на высоте 130 км над земной поверхностью, уже забронировали места и внесли депозиты. Полет продолжительностью в два с половиной часа обойдется им по 100 тыс. фунтов стерлингов. Ракета поднимется так высоко, что пассажиры смогут увидеть Землю из космоса и на 5 минут испытать невесомость.

Управлять SpaceShipTwo будет пилот Virgin Galactic Алекс Тай (Alex Tai). По его словам, разработка сверхзвукового летательного аппарата, который будет перевозить пассажиров с одного континента на другой, может занять десять лет, стоимость проекта - 1 млрд фунтов стерлингов.