В самолете online

21 декабря 2007 года, 12:14

Air France стала первой в мире авиакомпанией, предложившей пассажирам общаться с помощью e-mail и sms прямо с борта самолета, сообщает Associated Press.

Пока новые услуги доступны только на одном единственном Airbus A318, и на каком именно рейсе путешественники получают доступ к средствам коммуникации, заранее неизвестно. По словам представителя компании Марины Тиман (Marina Tymen), это сюрприз. Пассажиры узнают о нем из проспекта, лежащего перед ними в кармане сиденья. Кроме того, на табло после надписей «no smoking» «не курить» и «fasten your seat belt» «пристегнуть ремни», появляется еще одна - «no mobile» (не пользоваться мобильными телефонами).

До этого новая услуга, уже одобренная Европейской комиссией по воздушной безопасности, в течение полугода тестировалась на рейсах Париж-Варшава.

Поначалу пассажиры смогут пользоваться мобильниками только в том случае, если они подключены к сотовому оператору стандарта GSM.Технически связь осуществляется через сотовую «вышку», установленную на борту самолета и позволяющую посылать и принимать сигналы без вмешательства в навигационную систему лайнера.

Подобные услуги сейчас проходят тесты на самолетах внутренних линий австралийской Qantas Airways Ltd. и американской JetBlue Airways Corp (через Wi-Fi). В середине следующего года сервис планируют запустить ирландская Ryanair Ltd., British Midland Airways Ltd. и португальская TAP. Позднее к ним присоединятся Royal Jordanian Airlines, китайская Shenzhen Airlines и индийская Kingfisher Airlines Ltd.

Просмотров: 2429
Все лента новостей