В честь Стэнли Кубрика назван новый вид лягушек

В бассейне Амазонки обнаружены два новых вида древесных лягушек — D. kamagarini и D. kubrickiand. Название первого происходит от слова kamagarini, что в переводе с языка индейского племени мачигуенга обозначает «демон», а второй назван в честь кинорежиссера Стэнли Кубрика. Представителей новых видов можно встретить на территории Боливии, Перу и Бразилии.

Pablo Venegas

Биологи из Эквадора и Перу изучили земноводных, ранее относящихся к виду Dendropsophus parviceps и пришли к выводу, что на самом деле в него входят две группы с разными генетическими и морфофизиологическими признаками. Для обоих видов характерны яркие оранжевые пятна, а в случае «демона» kamagarini это еще и напоминающие рога наросты на веках.

Один из ярчайших фильмов Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» был снят в 1971 году, в основе сценария — одноименный роман Энтони Берджесса. Сам Берджесс говорил, что, выбирая название для книги, он подразумевал «связь между органическим, живым, сладким — иными словами, жизнью, апельсином — и механическим, холодным и дисциплинированным». Авторы исследования отмечают, что эта же метафора может быть применена для описания экосистем.