Старик убил жену тремя выстрелами

03 декабря 2007 года, 08:39

Итальянец 77 лет был арестован полицией города Прато в области Тоскана (Tuscan), Италия, после того как выпустил три очереди в свою 82-летнюю жену, страдавшую от болезни Альцгеймера, сообщает BBC News со ссылкой на итальянскую газету La Stampa. Это произошло в субботу вечером на виду у всего персонала больницы, в которую поместили пожилую женщину, восемь лет назад заболевшую этой болезнью. Мужчина сообщил полиции, что не мог вынести страданий жены.

Примерно 2-5% людей старше 65 лет и до 20% людей старше 85 лет страдают от болезни Альцгеймера. Она разрушает сознание, вызывает бред и в дальнейшем смерть. Сейчас болезнь считается неизлечимой, однако ученые всего цивилизованного мира предпринимают попытки найти средство борьбы с ней. В частности, предлагается использовать магнитное облучение мозга.

В первую очередь, интеллектуальная активность человека и, во вторую очередь, его физическая активность, по наблюдениям, способны снизить риск болезни Альцгеймера. Кроме того, по наблюдениям американских и шведских ученых, чьи статьи опубликованы в журналах «Общая психиатрия» («General Psychiatry») и «Нейрология» («Neurology»), люди с высокой степенью самоконтроля, ведущие размеренную жизнь, меньше подвержены риску заболеть ею. Высокообразованные люди, как заметили ученые, заболевают реже и в более позднем возрасте, но развитие болезни протекает у них быстрее.