Пассажиры продолжают страдать от задержек чартеров

20 ноября 2007 года, 19:07

За шесть дней, с 12 по 18 ноября, российские авиакомпании задержали 21 международный чартерный рейс более чем на 3 часа, сообщает Regnum.

Рекордсменом по количеству задержек стала компания «Домодедовские авиалинии». 12 ноября более трех часов сверх положенного времени прождали пассажиры рейсов, вылетающих в Шарм Эш-Шейх и Хургаду, 13 ноября – в Асуан, 14 ноября и 18 ноября – в Хургаду (во второй раз задержка составила более шести часов).

Однако путешественникам, решившим воспользоваться услугами этой компании, приходилось ждать не так уж долго по сравнению с пассажирами второй по количеству задержек компанией «Оренбургские авиалинии». На 6 часов 22 минуты был отложен ее рейс на Шарм Эш-Шейх 15 ноября, на 4 часа - рейс на Шарджу и на 6 часов 20 минут рейс - на Хургаду 16 ноября, на 6 часов - рейс на Хургаду 17 ноября.

Самыми долгими стали задержки рейсов Екатеринбург - Бангкок, авиакомпании «Трансаэро» (8 часов 15 минут) и Махачкала – Шарджа авиакомпания «Авиалинии Дагестана» (8 часов 40 минут).

С 22 октября в России действуют новые правила воздушных перевозок, по которым в случае задержки рейсов пассажирам гарантированы два телефонных звонка (при ожидании отправления рейса более двух часов), обеспечение горячим питанием (при ожидании отправления рейса более четырех часов), размещение в гостинице (при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное) и хранение багажа.

Просмотров: 1465
Все лента новостей