Мировой бизнес должен позеленеть

13 ноября 2007 года, 17:15

Сегодня в Лондоне, Великобритания, в рамках «Всемирной ярмарки путешествий-2007» (World Travel Market 2007, WTM) прошел открытый семинар под руководством Дэниэла Левина (Daniel Levine), консультанта по мировому туризму и основателя института Аван-Гайд (Avant-Guide Institute) в Нью-Йорке, США. Об этом сообщает сегодня пресс-служба WTM. Социолог рассказал о том, какие пять культурных направлений станут двигателями туризма в ближайшие 10 лет.

Господин Левин призвал бизнесменов более чутко относиться к тому, что происходит в культуре, потому что от их внимания к этой сфере жизни будет зависеть, в первую очередь, успех их собственного бизнеса. «Наше поколение – самое занятое во всей истории человечества. Слишком редко мы оглядываемся назад понять, каковы в действительности тенденции в культуре. Но если это делать, вы получите гораздо больше шансов привлечь и удержать клиентов», – говорит он.

Сегодня предприниматели лезут вон из кожи, пытаясь компенсировать выбросы парниковых газов на своих заводах и донести до клиентов идею «зеленых», то есть предельно органичных, продуктов. В короткое время социальная тенденция быть зеленым продвинулась на главное место в общественной жизни. С точки зрения маркетинга, экологичность бизнеса определяет его положение на рынке. Только потому, что потребители стали этого требовать. Задача предпринимателей – найти достойный ответ на требования клиентов, считает американский социолог.

«Всемирная выставка путешествий-2007» в Лондоне открылась вчера в выставочном комплексе ExCel в районе Доклендс (Docklands) и продлится до 15 ноября. Она проходит уже 28 лет и остается ведущей площадкой, где обсуждают происходящее в туристической отрасли и выясняют последние тенденции в мировой жизни.

При подготовке к выставке сотрудники WTM вместе со специалистами Euromonitor International, европейского независимого института анализа мировых тенденций в бизнесе и обществе, готовят доклад о глобальных направлениях мирового развития (World Global Trends). Он разделен на 7 секций, структурирующих информацию о Великобритании, Северной Америке, Западной и Восточной Европе, Ближнему Востоку, Южной Америке и Азии.

Просмотров: 1370
Все лента новостей