Discovery пристыковался к МКС

25 октября 2007 года, 19:41

Шаттл "Дискавери" (Discovery) успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС), сообщает американское космическое агентство NASA. Примерно через два часа после стыковки, произошедшей в 8.40 (16.40 мск), шлюзы были открыты - семь астронавтов шаттла встретились с тремя обитателями МКС.

Discovery стартовал с космодрома на мысе Канаверал во Флориде, США, 23 октября. Миссия космического челнока продлится 13 дней. За это время астронавты должны установить на МКС модуль Harmony, коридор, который соединит американский сегмент станции с японским и европейскими модулями, которые предполагается установить позднее в этом году. Планируется, что во время пребывания на МКС пятеро астронавтов выйдут в открытый космос.

Командиром полета Discovery является полковник ВВС США в отставке Памела Мелрой (Pamela Melroy). В качестве пилота шаттла вместе с ней на орбиту отправился Джордж Замка (George Zamka), в составе экипажа также специалисты полета Скотт Паразински (Scott Parazynski), Стефани Уилсон (Stephanie Wilson), Паоло Несполи (Paolo Nespoli), Дуглас Уилок (Douglas Wheelock) и Даниел Тани (Daniel Tani), который сменит находящегося на станции астронавта Клейтона Андерсона (Clayton Andersen).