Google предлагает путешествие к звездам

23 августа 2007 года, 14:44

Интернет-портал Google представляет новый сервис - виртуальный телескоп, говорится в сообщении компании. Посетители программы Google Earth смогут теперь не только рассматривать Землю со спутника, но и получат доступ к изображениям более 100 млн. отдельных звезд и 200 млн. галактик.

Для перехода к небу нужно выбрать в меню команду Switch to Sky (в русской версии «Перейти к просмотру неба»), после чего на экране появится карта звездного неба над регионом, который был выбран в Google Earth. С картой можно выполнять те же операции, что и с фотографиями Земли: приближать и удалять, плавно прокручивать, включать и выключать информационные слои.

Таких слоев в настоящее время семь: созвездия, любительская астрономия (информация о доступных для наблюдения любителями звездах и галактиках), снимки с телескопа «Хаббл» (Hubble), Луна (положение и фазы Луны в ближайшие два месяца), планеты (положение семи планет в ближайшие два месяца), руководство по галактикам (путешествие по различным типам галактик) и жизнь звезды (экскурсия по звездам на различных стадиях их жизни).

Google Sky - не единственный инструмент, который позволяет изучать ночное небо, не отходя от компьютера. Например, открытый бесплатный сервис Stellarium дает людям возможность смотреть на более чем 210 млн. звезд, помимо планет и спутников.