Багажный хаос римского аэропорта

08 августа 2007 года, 17:59

Римский международный аэропорт имени Леонардо да Винчи, или Фьюмичино (Fiumicino), восстановил нормальную работу багажных служб, сообщает Apcom.

Начиная с выходных, несколько дней в аэропорту царил багажный хаос. Десятки тысяч пассажиров, как прибывающих в Рим, так и вылетающие из него, не могли получить своего багажа часами. Все помещения, где хранятся потерянные чемоданы, были забиты до отказа, а многие вещи пассажиров исчезли бесследно. Согласно заявлению руководства аэропорта, подобная ситуация сложилась из-за нехватки носильщиков и отказа системы, контролирующей подачу и сортировку багажа. Сейчас багажные службы вновь работают в нормальном режиме, а время ожидания багажа составляет от 10 до 40 минут.

Вчера министр транспорта Алессандро Бианки (Alessandro Bianchi) озвучил срочные меры, которые предпринимаются для того, чтобы навести окончательный порядок и избежать подобных чрезвычайных происшествий в дальнейшем. Помимо комиссии, расследующей причины случившегося, министерство транспорта создало для восстановления регулярной выдачи багажа специальный отряд из 80 человек. Кроме того, на обновление оборудования в этом секторе решено выделить 60 млн евро.

По данным итальянской газеты L'Espresso, с 2006 года количество жалоб следующих через аэропорт пассажиров на проблемы с багажом, выросло на 217%.

Просмотров: 1413
Все лента новостей