В космос запустили прототип надувного отеля

02 июля 2007 года, 15:07

На орбиту запущен прототип надувного космического отеля - экспериментальный модуль Genesis II, способный увеличиваться в размерах после запуска, сообщает BBC News.

Финансирование экспериментальной модели Genesis II взяла на себя компания Bigelow Aerospace, принадлежащая американскому миллиардеру Роберту Бигелоу (Robert Bigelow). Сейчас внутри запущенного на орбиту модуля находятся сувениры клиентов,  заплативших компании за возможность увидеть фото своих вещей в космосе.

К 2015 году владеющий гостиничным бизнесом Роберт Бигелоу надеется разработать технологию, позволяющую создать в космосе первый отель. Уже в этом году американец намерен запустить в космос еще один модуль под названием Galaxy, который Бигелоу называет «почти домом для живых существ в космосе».

Тому, кто разработает до 2010 года проект корабля, способного удержать пятерых людей на высоте в 400 км, бизнесмен готов заплатить $50 млн. В создание гостиницы на орбите Роберт Бигелоу уже вложил $500 млн, что сопоставимо с инвестициями основателя Virgin Galactic Ричарда Брэнсона (Richard Branson) в его проект развития космического туризма.