Google начинает уборку

24 ноября 2011 года, 12:12
Google начинает уборку

Компания Google объявила в своем официальном блоге об отказе от семи своих продуктов по причине их низкой популярности, пишет BBC News. Это уже третий раз, когда компания сообщает о прекращении работы каких-то своих услуг. В заявлении говорится, что главная цель компании в том, чтобы сделать работу с Google более простой, более интуитивной и поистине прекрасной.

В число исключенных продуктов вошли следующие:

— Google Wave: попытка совместить почту и мгновенный обмен сообщениями в реальном времени;

— Google Bookmarks List: сервис, позволявший пользователям показывать свои закладки друзьями;

— Google Friends Connect: возможность для вебмастеров добавлять на сайты связь с социальными сетями при помощи отрезка кода;

— Google Gears: попытка сохранять функциональность интернет-браузера при работе в оффлайне;

— Google Search Timeline: диаграмма поисковых запросов;

— Knol: энциклопедический проект по принципу Википедии, который должен был способствовать повышению качества информации в Интернете;

— Renewable Energy Cheaper than Coal: проект, в рамках которого предполагалось искать способы развить способы получения энергии от Солнца.

Все вышеперечисленное будет отключено постепенно. К примеру, Google Wave уйдет из электронной жизни в апреле следующего года.

Впрочем, Google не только закрывает проекты, но и открывает новые, которые, вполне вероятно, окажутся более успешными. К примеру, неделю назад компания официально запустила (пока только для пользователей из США) «облачный» сервис, позволяющий пользователям загружать и прослушивать mp3-файлы, а также обмениваться ими. Новый Google Music — явный конкурент iTunes от Apple, и имеет перед ним ряд преимуществ. К примеру, в Google Music пользователи могут совершенно бесплатно закачивать до 20 тыс. своих композиций и слушать их потом на разных гаджетах с выходом в Интернет. «Наши конкуренты считают, что вы должны платить за музыку, которая у вас уже есть; мы придерживаемся другого мнения», — заявили представители Google на презентации.

А в конце прошлого месяца компания начала пилотный проект, позволяющий пользователям заглянуть внутрь магазинов и прочих организаций, занесенных на карту. Новый проект стал дополнением к уже всем известному приложению Google Street View, позволяющему изучить фотографии домов на улицах. Предполагается, что фотографии дадут небольшим компаниям дополнительную рекламу, а клиентам — возможность познакомиться поближе с заинтересовавшей их организацией еще до собственно визита туда.

Ключевые слова: IT
Просмотров: 2560
Все лента новостей