Цена дурной славы

18 августа 2011 года, 10:05
Цена дурной славы

Американский производитель одежды Abercrombie and Fitch предложил заплатить участникам популярного реалити-шоу «Пляж» (The Jersey Shore), чтобы те не носили его продукцию, а одевались в одежду каких-нибудь других марок. В настоящее время компания ждет ответа на свое предложение. Телеканал MTV, транслирующий реалити-шоу, ситуацию пока не комментирует, сообщает BBC News.

По словам представителей компании, ассоциация участников шоу с этой одеждой «противоречат амбициозной природе бренда». Компания особенно выделяет Майка Соррентино (Mike «The Situation» Sorrentino), который может причинить «значительный ущерб имиджу Abercrombie and Fitch» и огорчить многих поклонников бренда. Дело в том, что участники шоу ведут специфический образ жизни и большую часть экранного времени пьют разнообразные алкогольные напитки.

Компания, продающая также одежду для серфинга под брендом Hollister и нижнее белье под маркой Gilly Hicks, имеет более тысячи магазинов в Северной Америке, Европе (включая 21 в Великобритании, по данным на 18 марта) и Японии. Акции фирмы торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Товарооборот Abercrombie and Fitch в 2010 году составил $3,5 млрд.

В информации для инвесторов компания описывает свой флагманский бренд Abercrombie and Fitch как «уходящий корнями в традиции Восточного побережья и наследие Лиги плюща» и «квинтэссенцию привилегий и повседневной роскоши».

Реалити-шоу «Пляж» рассказывает о жизни восьмерых парней и девушек (большинство из них — выходцы из Италии) на знаменитом побережье Нью-Джерси. Зрители имеют возможность наблюдать за интригами, скандалами, выяснением отношений, приключениями героев. Отснято уже четыре сезона шоу.

Ключевые слова: курьезы, обычаи и нравы
Просмотров: 3355
Все лента новостей