Теперь и бесплатно

01 июля 2011 года, 12:26
Теперь и бесплатно

Популярная сетевая игра World of Warcraft (WoW) обзавелась интересным нововведением — в нее можно будет поиграть совершенно бесплатно, сообщает BBC News. Эта возможность будет доступна вплоть до достижения персонажем 20-го уровня. Игроки смогут заводить сколько угодно новых героев, но им будет запрещено вступать в гильдии и набирать больше 10 золотых монет. До этого абсолютно все игроки в World of Warcraft должны были ежемесячно оплачивать доступ в мир сетевой игры.  

World of Warcraft — одна из самых успешных MMORPG (massively multiplayer online role-play games, многопользовательская сетевая ролевая игра). В ней игроки выбирают персонажей, которые разделяются на классы — воины, шаманы, чернокнижники и пр. За выполнение определенных заданий герои получают опыт, необходимый для развития новых навыков, а также экипировку и деньги. Ранее компания Blizzard Entertainment, создатель игры, предлагала бесплатную пробную версию на несколько дней. Однако при новой системе игроки не будут ограничены временем. Ожидается, что это должно привлечь новых пользователей.

Тим Эдвардс (Tim Edwards), редактор журнала PC Gamer, считает, что эта услуга подарит новичкам от 10 до 15 часов игры. «Это действительно хорошее предложение, которое позволит людям почувствовать вкус игрового мира. Все больше компаний предлагают разнообразные бесплатные режимы для своих игр. Так, например, после того, как игра Team Fortress 2 стала бесплатной, количество игроков увеличилось втрое. Если людям действительно понравится игра, то они легко смогут оплачивать ее в дальнейшем», — пояснил Тим Эдвардс.

Однако для многих людей сетевые игры перестают быть просто увлечением. Иногда зависимость от них может принимать самые тяжелые формы. Недавно журналистское расследование, проведенное репортерами программы BBC «Панорама» выяснило, что в играх используются инструменты психологического воздействия, которые могут способствовать появлению навязчивых состояний у некоторых пользователей.

В современных компьютерных играх используются средства, воздействующие на механизм поведения, который еще в 1950-х годах исследовал американский психолог Беррес Скиннер (Burrhus Skinner). Он показал, что поведение человека можно контролировать при помощи простых стимулов и системы вознаграждений.

Ключевые слова: интернет
Просмотров: 2590
Все лента новостей