Обличить конкурента

13 мая 2011 года, 12:09
Обличить конкурента

По информации сайта the Daily Beast, социальная сеть Facebook проводила кампанию против интернет-гиганта Google, сообщает BBC News. Они наняли PR-компанию Burson-Marsteller для того, чтобы создавать истории о проблемах безопасности пользователей сервиса Social Circle. Это выяснилось после публикации переписки Burson-Marsteller с блоггером Крисом Согейном (Chris Soghain).  

Facebook подтвердила, что пользовалась услугами  Burson-Marsteller для того, чтобы разоблачить меры Google, которые «могли отразиться на безопасности», однако они отрицают, что запускали обличительную кампанию. «Напротив, мы хотели привлечь третьих лиц для того, чтобы подтвердить, что люди не поддерживают сбор и включение информации из их аккаунтов в Facebook и других социальных сервисов в Social Circles, так как мы не одобряем их использование для таких целей», – говорится в заявлении компании.

Burson-Marsteller сообщили Крису Согейну, наряду с многими другими пользователями, что люди должны быть в курсе того, что Google вторгается в их частную жизнь, собирая и публикуя их личную информацию каждый день без соответствующего разрешения. Позже пресс-секретарь Facebook сообщил, что руководство социальной сети было раздражено тем, что Google использует информацию из аккаунтов ее пользователей для своих социальных сервисов.

Ричард Меррин (Richard Merrin), управляющий директор компании Spreckley PR, считает, что такая тактика никогда не была особенно успешной. «Я всего лишь пытаюсь представить диалог между представителями Facebook и Burson-Marsteller. Я всегда советую клиентам, что единственная вещь, которую они не должны делать – это атаковать конкуренцию», – заявил господин Меррин.

Напомним, что сама социальная сеть часто подвергается критике за изменение правил безопасности пользователей. «Вокруг света» рассказывал, что Facebook планирует ввести приложение, позволяющее видеть и использовать адреса и телефоны ее пользователей другим веб-сайтам. Эксперты по безопасности утверждают, что такая система будет использоваться разработчиками мошеннических приложений.

А недавно сообщалось об ошибке в Facebook, благодаря которой в течение нескольких лет третьи лица могли просматривать профайлы пользователей, видеть их фотографии и переписку в чатах, а также могли оставлять сообщения. По оценкам Symantec Corp, в апреле 2011 года рекламодателям было доступно 100 тыс. аккаунтов пользователей Facebook.

Ключевые слова: IT, обычаи и нравы
Просмотров: 2279
Все лента новостей