Яблоко дороже всех

10 мая 2011 года, 10:28
Яблоко дороже всех

Согласно результатам исследования международного агентства Millward Brown, самой дорогой торговой маркой мира является бренд Apple, сообщает агентство Reuters. Компания почти в полтора раза опередила лидера четырех последних лет – интернет-гиганта Google. Капитализация Apple оценивается примерно в $153 млрд.     

Питер Уолш (Peter Walshe), директор управления международных торговых марок Millward Brown, рассказал, что скрупулезное отношение Apple к деталям, вместе с увеличением присутствия устройств компании в корпоративной среде, позволило компании действовать вразрез в привычными моделями. «Apple нарушает правила рынка в рамках своей ценовой политики. Она действует подобно роскошным торговым маркам, когда с повышением цены бренда желание получить его продукты тоже увеличивается. Очевидно, что продукция компании будет ассоциироваться с гораздо более дорогими брендами, чего и добивается Apple», – сказал в интервью господин Уолш.

Помимо Apple и Google, среди самых дорогих брендов находятся другие участники рынка высоких технологий – IBM находится на третьей строчке, Microsoft заняла пятое место, AT&T стала в этом рейтинге седьмой, а компания China Mobile – девятой. McDonald's, гигант индустрии фастфуда, поднялся до четвертой позиции в рейтинге, а сигаретный бренд Marlboro опустился до восьмой строчки. Компания General Electric замкнула десятку самых дорогих торговых марок. Интересно, что в рейтинге дебютировала торговая марка Facebook, расположившаяся на 35-м месте.  

Господин Уолш рассказал, что основным фактором роста брендов фастфуда стал рост спроса в Китае. «Китайцы открывают индустрию быстрого питания, поэтому компании вроде Starbucks и McDonald's быстро развиваются на этом перспективном рынке. То, как McDonald's адаптировала свои меню, в частности, добавила опции для здорового питания, помогло прогрессу этой торговой марки», – заявил господин Уолш.

Напомним, что в рамках развития рынка Apple планирует открыть в Москве первый фирменный магазин. Согласно данным ifoapplestore.com, топ-менеджеры корпорации, отвечающие за недвижимость, посетили столицу и, в частности, гостиницу «Москва», реконструкция которой завершится в этом или следующем году. А недавно в Сан-Франциско, США, Apple представила вторую версию своего планшетного компьютера под названием iPad 2. Эта модель имеет более мощный процессор, улучшенный графический адаптер, а также фронтальную и боковую камеру. Таким образом Apple надеется отвоевать потерянную было в борьбе с конкурентами некоторую долю рынка планшетов.

Ключевые слова: IT, конкурсы
Просмотров: 2178
Все лента новостей