МКАД решили переделать

05 апреля 2011 года, 13:53
МКАД решили переделать

Власти Москвы приняли решение полностью реконструировать Московскую кольцевую автодорогу (МКАД), сообщает РБК со ссылкой на главного архитектора Москвы Александра Кузьмина. Дорогу предполагается расширить, будут построены новые развязки, дублеры, въезды и выезды на МКАД. Для того, чтобы освободить место под новые постройки, окружающие МКАД линии электропередач будут убраны под землю.

Реконструкцию дороги будут финансировать московские власти, а для ремонта выездов с МКАД на крупные автомагистрали будет привлечен федеральный бюджет, говорится в принятой 28 марта Программе развития транспортного комплекса Москвы до 2020 года. Кроме того, на ряде участков будут построены дублеры, а также по одной дополнительной полосе в каждую сторону.

Как рассказывал «Вокруг света», первые планы по постройке в Москве внешней кольцевой дороги были разработаны в конце 30-х годов. Уже тогда город был не в состоянии переварить потоки грузового и транзитного транспорта. Но строительству новой дороги помешала война, и к идее автомобильного кольца вокруг столицы вернулись только в 1957 году. Через пять лет была построена новая дорога. Она представляла собой два ряда в каждом направлении, покрытые бетонным полотном. Между полосами были зеленые насаждения. В левом ряду разрешалась скорость 70 км/час, в правом – 60 км/час. Освещение трассы в ночное время было минимальным, уход за дорогой тоже, и со временем за МКАД закрепилось неформальное название «дорога смерти».

Крупная реконструкция дороги, приведшая ее к современному виду, была проведена с 1995 по 1998 гг. Длина новой дороги составила 109 км, были построены 43 транспортные развязки (из них – три трехуровневые и одна четырехуровневая), по пять полос в каждом направлении, между которыми установлен отбойник с мачтами освещения, асфальтобетонное покрытие, 90 знаков, 18 табло, 21 камера наружного наблюдения, движение контролируется самой современной электроникой. Расчетная скорость дороги – 150 км/час, а разрешенная 100 км/час.

Однако, несмотря на то, что пропускная способность увеличилась в 5 раз, ей не удалось решить транспортные проблемы Москвы. МКАД стал более безопасным, но многочасовые пробки на нем не исчезают.

Ключевые слова: автомобили
Просмотров: 2584
Все лента новостей