Телереклама станет личной

Телереклама станет личной

Британская компания BSkyB тестирует новую схему работы телевизионной рекламы AdSmart, которая позволит давать телезрителям подходящую именно для них рекламу, сообщает Daily Mail. Принцип действия этой рекламы сходен с поведенческой рекламой в Интернете.

По новой схеме вещательные компании будут анализировать запросы и почтовые индексы телезрителей, а также набор передач ими выбираемый. И на основе всей этой информации подбирать рекламу, нацеленную именно на таких зрителей. К примеру, какой-нибудь холостяк будет получать рекламу пива и бритв, а соседское семейство в то же самое время будет смотреть рекламу игрушек и поездок на выходные для всей семьи. Правда, подобная адресная реклама может вызвать беспокойство из-за возможного нарушения тайны частной жизни. Тем не менее BSkyB уже ведет тестирование новой системы и, как сообщил официальный представитель компании, делается это исключительно с разрешения телезрителей.

Ранее в этом месяце «Вокруг света» писал, что с 25 мая этого года в Европе пользователи должны будут давать свое разрешение на использование сервиса «cookies» (технология, позволяющая сохранять сугубо индивидуальную информацию о действиях пользователя сети). Такие изменения предписаны e-Privacy, специальной директивой Евросоюза по защите персональной информации.

Запрет на использование cookies вводится для обеспечения безопасности частной информации пользователей и для того, чтобы ограничить использование поведенческой рекламы. Такой тип рекламы использует информацию о том, как ведет себя пользователь на сайте – какие страницы смотрит и т. п. – и на этом основании определяет те объявления, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют конкретного посетителя. Одним из нововведений стало также создание сайта, который объясняет людям, как работает такой тип рекламы.

Ключевые слова: IT
ПОКАЗАТЬ КОММЕНТАРИИ
# Вопрос-Ответ