Телереклама станет личной

15 марта 2011 года, 17:18
Телереклама станет личной

Британская компания BSkyB тестирует новую схему работы телевизионной рекламы AdSmart, которая позволит давать телезрителям подходящую именно для них рекламу, сообщает Daily Mail. Принцип действия этой рекламы сходен с поведенческой рекламой в Интернете.

По новой схеме вещательные компании будут анализировать запросы и почтовые индексы телезрителей, а также набор передач ими выбираемый. И на основе всей этой информации подбирать рекламу, нацеленную именно на таких зрителей. К примеру, какой-нибудь холостяк будет получать рекламу пива и бритв, а соседское семейство в то же самое время будет смотреть рекламу игрушек и поездок на выходные для всей семьи. Правда, подобная адресная реклама может вызвать беспокойство из-за возможного нарушения тайны частной жизни. Тем не менее BSkyB уже ведет тестирование новой системы и, как сообщил официальный представитель компании, делается это исключительно с разрешения телезрителей.

Ранее в этом месяце «Вокруг света» писал, что с 25 мая этого года в Европе пользователи должны будут давать свое разрешение на использование сервиса «cookies» (технология, позволяющая сохранять сугубо индивидуальную информацию о действиях пользователя сети). Такие изменения предписаны e-Privacy, специальной директивой Евросоюза по защите персональной информации.

Запрет на использование cookies вводится для обеспечения безопасности частной информации пользователей и для того, чтобы ограничить использование поведенческой рекламы. Такой тип рекламы использует информацию о том, как ведет себя пользователь на сайте – какие страницы смотрит и т. п. – и на этом основании определяет те объявления, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют конкретного посетителя. Одним из нововведений стало также создание сайта, который объясняет людям, как работает такой тип рекламы.

Ключевые слова: IT
Просмотров: 2522
Все лента новостей