Грядущие пробки

Грядущие пробки

В Москве ожидается новый транспортный кризис, сообщает РБК. Это произойдет из-за того, что правительственные полеты перенесут из аэропорта «Внуково» в «Шереметьево». По словам газеты «Коммерсантъ», это решение приведет к тому, что силы ГИБДД и ФСО будут перекрывать и без того перегруженное Ленинградское шоссе, как это делают на Киевском шоссе. Однако дорога до Внуково представляет собой скоростную магистраль с несколькими полосами в каждую из сторон, на которой нечасто бывают пробки. На Ленинградке же редко случается, когда там пробки нет.

К тому же перевод правительственных рейсов повлечет за собой и финансовые потери. «Аэрофлот» уже собирается пересмотреть ценовую политику на так называемый «высокий сезон». Аналитики считают, что потери компании составят $300-400 млн. Остальные компании пока сохраняют свои планы по перевозкам, но при этом в Росавиации предупреждают, что пропускные мощности Шереметьево на время перехода летного спецотряда снизятся на 15%, что напрямую может сказаться на работе более 50 компаний.

Полеты высших лиц государства, в том числе и президента РФ, обеспечивает специальный летный отряд «Россия». В настоящее время он базируется во Внуково, однако в связи с ремонтом одной из взлетно-посадочных полос в аэропорту часть рейсов решено перевести в Шереметьево. По сведениям Росавиации, правительственные рейсы на дальнемагистральных самолетах будут отправляться из Шереметьево с 15 апреля. Они продлятся в течение двух месяцев, пока на аэродроме во Внуково будет идти ремонт.

О ремонте полосы стало известно в сентябре прошлого года. А поскольку первая полоса пересекается со второй, количество отмененных полетов только увеличивается. Ремонт первой взлетно-посадочной полосы, в последний раз проходившей реконструкцию в 1985 году, следует вскоре после завершения ремонта второй взлетно-посадочной полосы. Бетонная первая и асфальтобетонная вторая полосы пересекаются на расстоянии 750 м с одной стороны.

Напомним, что недавно начал работу новый терминал аэропорта Внуково. В первые дни работы он принимал только по одному самолету в день. Честь первопроходцев досталась нескольким сотням пассажиров из Анапы. Отправление рейсов начнется в конце июля. Благодаря новому терминалу, аэропорт сможет пропускать теперь до 20 млн человек в год.

В здании аэровокзала 5 уровней, поделенных на зоны обслуживания международных и внутренних рейсов. На подземном этаже расположена железнодорожная станция, первый и второй этажи предназначены для прилетающих пассажиров, а третий – для вылетающих. На третьем этаже размещено 152 стойки регистрации, 40 пунктов контроля безопасности, а также 60 кабин паспортного контроля. Строительство нового терминала обошлось компании в 65 млрд руб.

Ключевые слова: авиация, автомобили
 
# Вопрос-Ответ