Подписка на Google

17 февраля 2011 года, 18:46
Подписка на Google

Google запускает собственную систему подписки на интернет-контент, сообщает сегодня BBC. Она предназначена в первую очередь для распространения сетевой периодики. Платежи будут осуществляться через сервис онлайн-платежей Google Checkout, комиссия Google при этом составит 10%.

Система под названием One Pass будет работать на сайтах, принадлежащих Google. Кроме того, планируется выпустить специальные приложения для планшетных компьютеров и смартфонов. Первыми оценить новинку смогут жители Великобритании, Канады, Франции, Германии, Италии и Испании.

Ли Ширани (Lee Shirani), директор Google по продвижению бизнес-продуктов, пишет в корпоративном блоге, что с помощью One Pass издатели смогут «самостоятельно устанавливать стоимость и порядок подписки на свой контент, экспериментируя с разными моделями, чтобы выбрать оптимальную».

Обозреватели отмечают, что новый продукт Google стал ответом на последнюю инициативу их заклятых соперников из Apple. Буквально позавчера «яблочники» ввели платную подписку на приложения, доступные в их официальном магазине App Store. Комиссию при этом подопечные Стива Джобса установили на уровне 30% – то есть в три раза больше, чем у Google.

Конкуренция среди мастодонтов онлайн-бизнеса в последнее время заметно обострилась. Тот же Google недавно схлестнулся с Facebook за обладание популярным сервисом микроблогов Twitter – впрочем, пока, кажется, лакомый кусок не достался ни одному из соперников. А год назад Google оказался мишенью скоординированной атаки со стороны сразу троих конкурентов, включая Microsoft, обвинявших его в мошенничестве с рекламой. Этот вялотекущий скандал продолжается до сих пор, причём расследование ведётся по обе стороны Атлантики.

Ключевые слова: IT
Просмотров: 5473
Все лента новостей