Новый глава метро

08 февраля 2011 года, 10:34
Новый глава метро

Иван Беседин, бывший руководитель Калининградской железной дороги, был назначен новым главой Московского метрополитена, сообщает РБК. Он сменил на этом посту Дмитрия Гаева, который был освобожден от должности по собственному желанию.

Николай Лямов, заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства, сообщил, что первоочередными задачами нового главы станут увеличение темпов строительства линий метро и усиление мер безопасности. «Самая ближайшая задача – увеличение строительства линий метрополитена в количественном и качественном отношении. То есть в год должно сдаваться в эксплуатацию до 15 км новых линий, тогда как сейчас в год строится до 4 км», – рассказал журналистам Лямов.

Господин Лямов также заявил, что еще одной важной задачей, которую предстоит воплотить в жизнь Беседину, станет разработка новых решений по обеспечению безопасности подземного транспорта. По словам Лямова, на это к 2014 году будет выделено 9 млрд рублей из федерального бюджета.

По сведениям Генеральной прокуратуры РФ, обнародованным в декабре 2010 года, Гаев в течение долгого времени оформлял на свое имя патенты на изобретения, разработка которых оплачивалась из средств предприятия. Сумма присвоенных им средств оценивается в 112 млн рублей. Кроме этого, в работе ГУП «Московский метрополитен» был выявлен ряд серьезных нарушений. В том числе это касается ненадлежащего оформления и использования недвижимого имущества, а также безопасности пассажиров. По результатам проверки Генпрокуратура потребовала от Сергея Собянина, мэра Москвы, уволить Гаева из-за ненадлежащего исполнения обязанностей.

Напомним, что в планы развития этой базовой для Москвы транспортной сети входит продление на север Замоскворецкой линии и строительство внутри кольцевой линии нескольких новых крупных пересадочных станций. В 2013 году на Люблинско-Дмитровской линии откроют станцию «Останкино». К 2015 году планируется запустить две полностью автоматизированные линии, в духе запущенной еще в 1998 году знаменитой 14-й линии парижского метро. Они будут управляться дистанционно, из единого контрольного центра. Автоматические поезда пойдут по второму кольцу, в которое изначально войдут станции «Парк Победы» и «Деловой центр», Ходынка, станция «Савеловская». Позже эта линия обойдет вокруг Москвы между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К ней протянутся несколько обычных веток метро из Подмосковья. Автоматической станет также линия от «Парка победы» до Солнцево.

Ключевые слова: обычаи и нравы, персоны
Просмотров: 2374
Все лента новостей