Google играет сам

Google играет сам

Новая версия Google Goggles, приложения Google для мобильных телефонов, может не только опознавать разного рода объекты и изображения, а также анализировать штрих-коды, но и решать судоку любого уровня сложности, сообщает Daily Telegraph. Приложение доступно на iPhone и телефонах Google Android. Основным его предназначением является сравнение цен и поиск по Интернету, однако теперь к нему добавлены и новые функции.

Что касается решения судоку, процесс происходит следующим образом: с помощью камеры телефона приложение загружает в телефон головоломку судоку и отправляет ее на сайт Google, где она обрабатывается и затем отсылается снова на телефон пользователя, но уже с заполненными полями. Весь процесс может занять всего несколько секунд, поскольку зависит в первую очередь от скорости работы Интернета.

Фил МакНил (Phil McNeill), редактор полосы головоломок в Daily Telegraph, сказал, что это «печальный день» для любителей головоломок. «Когда вы, наконец, решите по-настоящему головоломную загадку, это дает ощущение достижения. Надеюсь, новый инструмент Google не уменьшит этого ощущения», – заметил он.

К слову сказать, прототипами этих популярнейших головоломок считаются так называемые латинские квадраты, исследованные математиком Леонардом Эйлером (Leonhard Euler) в XVIII столетии. В своем современном виде задачка, названная позднее японским словом «судоку», впервые появилась в прессе в 1979 году в журнале Dell Pencil Puzzles and Word Games. Повальное увлечение составлением и разгадкой ребусов-квадратов началось с Японии после того, как в апреле 1984 года в одной японской газете был опубликован первый числовой «пазл» судоку (очень приблизительно это значит «стоящее отдельно число»). С тех пор судоку начали печатать в крупнейших японских газетах и выпускать отдельными сборниками. А в 2004–2005 годах судоку появились на полосах известнейших английских газет.

Судоку представляет собой задачу со сложными скрытыми слоями. Ее основу составляет сетка с клетками 9x9, разделенная на подсетки с ячейками 3x3. Нужно заполнить цифрами весь квадрат таким образом, чтобы и ряд, и колонка содержали все цифры от 1 до 9 без повторов. Отдельные числа фигурируют в ячейках как ключи-подсказки, игрок должен вписать остальные. Но и это не всегда выручает. Загадки имеют разные уровни сложности в зависимости от расположения и количества ключей-подсказок, нанесенных на поле.

Ключевые слова: IT
ПОКАЗАТЬ КОММЕНТАРИИ
# Вопрос-Ответ