Правдивость в сети

09 сентября 2010 года, 20:17
Правдивость в сети

Специалисты из фирмы по обеспечению безопасности Norton выяснили, что больше четверти людей врали в Интернете о своем имени, а больше чем один из пяти делали в Интернете нечто, о чем потом сожалели, сообщает BBC News. Специалисты изучили влияние «жизни в сети» на поведение и психологическое состояние человека.

В их отчете указано, что две трети пользователей становились жертвами сетевых мошенников, а стоимость и время, истраченные на расследование преступления, варьируются в зависимости от страны. Так, в Великобритании 59% респондентов становились жертвами сетевой преступности. В среднем, на расследование дела уходило 25 дней, и стоило это в среднем $153. В Бразилии и Индии расследование длилось 43 и 44 дня соответственно, однако траты были несоизмеримыми. Если в Индии это было всего $114, то в Бразилии жертвам приходилось раскошелиться на $1408. Быстрее всего расследование шло в Швеции – в среднем, всего 9 дней.

При этом те же самые пользователи нередко прибегали к разного рода обману. 17% респондентов врали о своем возрасте или месте проживания, 9% говорили неправду о своем финансовом положении или наличии отношений, а 7% – о своей наружности. От 14 до 17% не считают преступлением скачивание музыки или фильмов без оплаты. 17% не гнушаются плагиата. Около трети посылали или вывешивали чьи-то фотографии без разрешения, а четверть тайком изучала, какие страницы другой человек просматривал. По мнению Орлы Кокс (Orla Cox), управляющей операциями по безопасности для Symantec, само по себе сокрытие части информации, чтобы не сообщать их всем пользователям Интернета, ничем не плохо, проблема в том, что некоторые люди создают новые «личности» с преступными целями.

Напомним, что зимой нидерландские разработчики создали сайт под названием PleaseRobMe, чтобы привлечь внимание пользователей социальных сетей разного рода к тому, как опасно публиковать излишнее количество информации о себе (а особенно о своем местонахождении) в сети Интернет. Сайт использует информацию, предоставляемую игроками онлайновой игры Foursquare, базирующейся на местонахождении участников в реальном мире. PleaseRobMe берет информацию об игроках, у которых она автоматически появляется на странице в социальной сети Twitter. 

Люди заходят в игру и из своего дома, из дома подруги или друга, сообщая о своем местонахождении. Однако тем самым они не только выдают свой адрес и адрес своих друзей, но и сообщают, когда их дом опустевает. Друзьям понадобилось всего четыре часа на разработку сайта. Они выразили надежду, что злоумышленникам не придет в голову воспользоваться им для проведения квартирных краж, и сайт послужит лишь для предотвращения таковых.

Ключевые слова: IT, преступность
Просмотров: 1624
Все лента новостей