Инфопартнёры Фестиваля

Телеканал «Домашний»

В марте 2005 года, когда «Домашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Домашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 60 лет. Это решение оказалось исключительно успешным: сегодня потенциальная аудитория канала составляет около 65 миллионов человек, а сеть «Домашнего» объединяет 363 региональные станции.

«Домашний» первым среди российских каналов ввел многожанровую структуру сетки телевизионного вещания. Именно на «Домашнем» создано уникальное телевизионное пространство, в котором органично существуют, дополняя друг друга, практически все телевизионные жанры. Именно это позволяет затронуть многообразие жизненных тем, что помогает создать эффект сопричастности зрителя ко всему происходящему в студии и на экране, удерживает зрительское внимание.

«Домашний» чутко реагирует на изменения в современном мире. И меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины хотят изменений и готовы к ним – как к внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения, по сути, стали главной темой телеканала, его отличительной чертой, ведь большинство его продуктов объективно так или иначе этому посвящены: от шоу о красоте и здоровье до документальных драм с рассказами о жизненных испытаниях, преодолениях и разрешении противоречий – о том, без чего невозможно подлинное преображение.

Стремительно развиваясь и меняясь, расширяя жанровое и тематическое разнообразие, «Домашний» остается для телезрителей каналом интересным, полезным и познавательным, ориентированным на активную аудиторию, а для партнёров – надежным бизнес-проектом.

В принципах «Домашнего» – шаг за шагом укреплять и приумножать достигнутое. В наступающем сезоне «Домашний» порадует зрителей новыми проектами и сериалами, свежими идеями и модными ведущими!

«Домашний» уже третий год подряд является официальным партнёром Фестиваля мировой еды и путешествий ВОКРУГ СВЕТА. В этом году в рамках редакционной кухни вас ожидают мастер-классы от ведущих телеканала.

tv.domashniy.ru
PSYCHOLOGIES

Журнал PSYCHOLOGIES каждый месяц исследует новые пути, которые помогают читателям журнала искать на его страницах ответы на самые важные жизненные вопросы и двигаться к главной цели – найти себя и жить лучше. Наши чувства, интересы, желания и мысли, отношения с собой и другими людьми, самые неожиданные возможности раскрыть и реализовать себя, заботиться о своем здоровье, благополучии и красоте – все это темы PSYCHOLOGIES.

PSYCHOLOGIES выходит в 8 странах мира. Оригинальное российское издание выходит с 2005 года. Аудитория журнала – 722 000 человек. Среднемесячный сертифицированный тираж – 210 000 экземпляров.

www.psychologies.ru
«ХлебСоль»

Мы сделали наш кулинарный журнал, думая о таких же молодых женщинах, как мы. Они активно работают, воспитывают детей, у них масса увлечений, а еда для них – творческий процесс и настоящее удовольствие. Мы знаем, что наши читательницы не стоят сутками у плиты, поэтому не пропагандируем дорогие гастрономические редкости. Большинство рецептов журнала создано из тех ингредиентов, которые всегда под рукой или их запас легко пополнить в любом супермаркете.

Каждый рецепт многократно протестирован: сначала по нему несколько раз готовит профессиональный повар на нашей редакционной кухне, а потом мы сами дома, для своих семей. Мы выбирали доступные, надежные и простые решения, стремились предложить идеи ужинов, обедов или дружеских вечеринок, чтобы вы могли дополнить и скомбинировать блюда из разных рубрик на свое усмотрение.

И последнее. Мы придумали четкую наглядную навигацию по журналу и каждому рецепту, чтобы, открывая любую страницу, вам все было ясно: как готовить, что класть и где сколько калорий.

На редакционной кухне Фестиваля мировой еды и путешествий ВОКРУГ СВЕТА мы проведем два мастер-класса по приготовлению удивительных, но доступных национальных блюд разных стран. А также будем рады видеть гостей фестиваля у нашего шатра, где можно будет купить журнал и получить в подарок открытки с лучшими рецептами.

www.breadsalt.ru
«Time Out Москва»

Журнал «Time Out Москва» выходит в свет с 2004 года. Журнал принадлежит к линейке изданий всемирно известного бренда Time Out, который в 2008 году отметил свое сорокалетие: первый Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. В настоящее время журналы под этим брендом выходят в 35-ти крупнейших городах мира.

Сейчас «Time Out Москва» уже не просто журнал, а универсальное медиа, объединившее журнал, сайт и мобильное приложение, основанное на геолокации. «Time Out Москва» является авторитетным путеводителем по всем развлечениям столицы: ресторанам, кинотеатрам, клубам, выставкам, театрам и книгам.

«Time Out Москва» ежегодно вручает ресторанную премию «Меню&Счет» и заслужено считается одним из лучших ресторанных экспертов в городе.

Как официальный партнёр Фестиваля мировой еды и путешествий ВОКРУГ СВЕТА «Time Out Москва» сделал свой выбор ресторанов-участников и отметил лучших из них. Не пропустите шатры, отмеченные флажками «Выбор Time Out Москва»!

www.timeout.ru
Радиостанция «Маяк»

«Маяк» – старейшая и авторитетнейшая государственная информационно-музыкальная станция круглосуточного вещания, которая по-прежнему пользуется огромной популярностью, а также искренней любовью радиослушателей.

«Маяк» сегодня – это настоящие профессионалы радиоэфира, имена которых не нуждаются в представлении: Сергей Стиллавин, Рита Митрофанова, Лена Батинова и Вадим Тихомиров, Ольга Кокорекина, Александр Карлов, Максим Ковалевский, Игорь Ружейников, Кирилл Радциг и Мария Баченина, а также многие, многие другие.

Долгие годы «Маяк» был единственным оперативным средством информирования населения о самых важных событиях в стране. Обновленный формат станции сохранил основные принципы вещания. Выпуски новостей по-прежнему выходят с интервалом в полчаса. Остальное время занимают познавательные программы, специальные авторские проекты, интерактивные развлекательные блоки и, конечно, музыка.

Одна из особенностей насыщенного и увлекательного эфира – интересные диалоги с гостями станции: известными политиками, музыкантами, деятелями культуры и спорта. Они приходят не только обсудить самые горячие новости, но и раскрыться с самых неожиданных сторон: рассказать о своем любимом хобби, забавной коллекции или необычных путешествиях.

Радиостанция «Маяк» всегда активно поддерживает интересные современные проекты в мире музыки, кино, спорта и даже кулинарии. Уже не первый год «Маяк» является информационным партнёром Фестиваля мировой еды и путешествий ВОКРУГ СВЕТА.

www.radiomayak.ru
Радио 7

Радио 7 (104,7 в Москве) – это мягкая и мелодичная популярная музыка для взрослых. Самые красивые песни 80-х, 90-х и 2000-х годов в исполнении таких знаковых артистов, как Стинг, Селин Дион, Джордж Майкл, Энни Леннокс, Элтон Джон, Милен Фармер, Уитни Хьюстон, Шаде, Дайдо.

Радио 7 вещает в 61 городе России и СНГ. Еженедельно Радио 7 выбирают около 6,1 миллиона слушателей в нашей стране*. Станция входит в холдинг Европейская медиагруппа (ЕМГ). В июле-декабре 2012 года еженедельная аудитория радиостанцией ЕМГ составила около 35 миллионов слушателей (или 55,6% аудитории), ежедневная аудитория – более 16,4 миллиона человек (или 26,1% аудитории).*

* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Июль –Декабрь 2012, Daily Reach (Пн-Пт,06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.

www.radio7.ru