ВТОРОЙ ФЕСТИВАЛЬ МИРОВОЙ ЕДЫ И ПУТЕШЕСТВИЙ ВОКРУГ СВЕТА В САДУ «ЭРМИТАЖ»

Благодарим Партнера Фестиваля Инновационный портал «Lookoncity» за возможность совершить в любой момент ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР по второму Фестивалю мировой еды и путешествий ВОКРУГ СВЕТА 16-17 ИЮНЯ, 2012. Вы также можете посмотреть ВИДЕО-РОЛИК по Фестивалю.

Издательство «Вокруг Света» провело второй Фестиваль мировой еды и путешествий ВОКРУГ СВЕТА в Саду «Эрмитаж» 16 и 17 июня 2012 года. Более 15 000 гостей приняли участие в кругосветном путешествии через страны и континенты, поучаствовали в гастрономических экспериментах, насладились ритмами и красками этнических шоу, получили яркие впечатления и запоминающиеся фотографии.

Организатор фестиваля, издательство «Вокруг Света», оценивает мероприятие как успешное, удалось учесть все замечания прошлого года и сделать праздник еще более масштабным, интересным и вкусным.

«Второй Фестиваль мировой еды и путешествий «Вокруг Света» в полной мере оправдал наши ожидания, и, судя по отзывам, понравился всем посетившим Фестиваль. Еще больше аутентичных ресторанов, отсутствие очередей, зажигательные развлечения создали ту неповторимую атмосферу, которая так запомнилась и полюбилась гостям. Обязательно будем проводить Фестиваль в следующем году, уже начинаем работу над ним, и постараемся добавить к еде больше путешествий, что в полной мере отражает бренд «Вокруг Света», - считает директор по маркетингу издательства «Вокруг Света» Сергей Воронов.

Более 40 участников фестиваля (рестораны, сувенирные лавки, школы танцев и активного отдыха) представили кухню и традиционные ремесла разных стран и континентов. Американские бургеры и кесадильи, европейские сангрия, брускетты и тарты, азиатские дим-самы и лапша на воке, североафриканский фалафель и эфиопский кофе - в этом году фестиваль значительно расширил гастрономическую программу и разнообразил яркие этнические шоу, так понравившиеся посетителям в прошлом году. Впервые в саду «Эрмитаж» отдельная зона представляла барбекю со всего света (от американских бургеров до любимых всеми шашлыков и баранчика на вертеле). Партнер фестиваля Velkopopovicky Kozel представил национальные традиции в чешской деревушке.

Фестиваль для партнеров и участников – это уникальная возможность рассказать о себе потенциальному потребителю и получить обратную связь. «В среднем за оба дня проходимость нашей точки составила приблизительно 1200 человек, мы уверены, что смогли передать очарование тайской кухни, и за эти дни у нашего ресторана прибавился новый пул потенциальных гостей», - считает директор по маркетингу сети ресторанов «Тай Тай» Ирина Зайцева.

По словам менеджера по рекламе ТД «Ярмарка» Вероники Коробкиной: «Мы насчитали 2500 посетителей площадки, нам удалось расширить клиентскую базу и получить хороший объем информации от покупателей о нашем продукте».

Особое внимание зрителей привлекла программа Редакционной кухни «Вокруг Света», где лучшие повара провели мастер-классы: «Тай Тай», «Старая Гавана» и «Бразильеро» раскрыли секреты приготовления национальных блюд из самых простых ингредиентов, Антон Аренс, ведущий программы «Хорошая Еда» на телеканале «ЖИВИ!» приготовил «Поздний дачный завтрак» и поделился путевыми заметками о гастрономическом путешествии по Италии. Партнер Редакционной кухни – французская марка Moulinex превратила приготовление простого винегрета в одно из самых ярких событий фестиваля.

«Французская торговая марка Moulinex во второй раз выступила партнером необыкновенного гастрономического праздника - Фестиваля мировой еды и путешествий ВОКРУГ СВЕТА. На редакционной кухне мы вместе с шеф-поваром Михалом Лиске представляли русскую кухню и приготовили традиционное блюдо – винегрет, но не простой, а рекордный, весом в 200 кг. А помогали нам в этом не только мясорубки Moulinex, но и сам Фестиваль, на котором собирается вот уже второй год замечательная аудитория! Гостей Фестиваля отличается открытость в восприятии нового, интерес к культуре еды и традициям разных стран. На Фестивале царит атмосфера праздника, где в ярком формате можно по-новому продемонстрировать преимущества нашего бренда» - прокомментировала Татьяна Карачевская, PR-менеджер Groupe SEB (Moulinex) в России и странах СНГ.

Никогда не унывающие Смешарики позаботились о маленьких гостях Фестиваля. А родители смогли отдохнуть на гамаках, шезлонгах и на сеновале прямо на зеленых лужайках Сада «Эрмитаж».

Фотогалерея 2012