Инфопартнеры Фестиваля

Телеканал "Домашний"

В марте 2005 года, когда «Домашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Домашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 60 лет. Это решение оказалось исключительно успешным: сегодня потенциальная аудитория канала составляет около 65 миллионов человек, а сеть «Домашнего» объединяет 363 региональных станций.

«Домашний» первым среди российских каналов ввел многожанровую структуру сетки телевизионного вещания. Именно на «Домашнем» создано уникальное телевизионное пространство, в котором органично существуют, дополняя друг друга, практически все телевизионные жанры. Именно это позволяет затронуть многообразие жизненных тем, что помогает создать эффект сопричастности зрителя ко всему происходящему в студии и на экране, удерживает зрительское внимание.

«Домашний» чутко реагирует на изменения в современном мире. И меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины хотят и готовы к изменениям как внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения, по сути, стали главной темой телеканала, его отличительной чертой, ведь большинство его продуктов объективно так или иначе этому посвящены: от шоу о красоте и здоровье до документальных драм с рассказами о жизненных испытаниях, преодолениях и разрешении противоречий - о том, без чего невозможно подлинное преображение.

Стремительно развиваясь и меняясь, расширяя жанровое и тематическое разнообразие, «Домашний» остается для телезрителей каналом интересным, полезным и познавательным, ориентированным на активную аудиторию, а для партнеров - надежным бизнес-проектом.

В принципах «Домашнего» - шаг за шагом укреплять и приумножать достигнутое. В наступающем сезоне «Домашний» порадует зрителей новыми проектами и сериалами, свежими идеями и модными ведущими!

tv.domashniy.ru
Psychologies

PSYCHOLOGIES каждый месяц исследует новые пути, которые помогают читателям журнала искать на его страницах ответы на самые важные жизненные вопросы и двигаться к главной цели – «Найти себя и жить лучше». Наши чувства, интересы, желания и мысли, отношения с собой и другими людьми, самые неожиданные возможности раскрыть и реализовать себя, заботиться о своем здоровье, благополучии и красоте – все это темы PSYCHOLOGIES.

Аудитория одного номера журнала превышает 656 000 читателей. Средний ежемесячный тираж издания – 250 000 копий. PSYCHOLOGIES выходит в 10 странах мира. Оригинальное российское издание выходит с 2005 года.

www.psychologies.ru
Журнал "Time Out Москва"

Журнал «Time Out Москва» выходит в свет с 2004 года. Журнал принадлежит к линейке изданий всемирно известного бренда «Time Out», который в 2008 году отметил свое сорокалетие: первый Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. В настоящее время журналы под этим брендом выходят в 35-ти крупнейших городах мира.

Сейчас «Time Out Москва» уже не просто журнал, а универсальное медиа, объединившее журнал, сайт и мобильное приложение, основанное на геолокации. «Time Out Москва» является авторитетным путеводителем по всем развлечениям столицы: ресторанам, кинотеатрам, клубам, выставкам, театру и книгам. «Time Out Москва» ежегодно вручает ресторанную премию «Меню&Счет» и заслужено считается одним из лучших ресторанных экспертов в городе. Журнал «Time Out Москва» выходит еженедельно по понедельникам.

www.timeout.ru
Радиостанция "Маяк"

Радиостанция «Маяк» появилась благодаря специальному решению советского правительства 1-го августа 1964 года. Изначальный формат радиостанции - это выпуски новостей каждые полчаса и музыкальные программы.

Первым главным редактором «Маяка» был выдающийся советский журналист Юрий Александрович Летунов, создатель не только первой круглосуточной радиостанции, но и знаменитой телевизионной программы «Время».

В качестве позывных была выбрана мелодия «Подмосковные Вечера», которая используется и по сей день.

В этом году радиостанции «Маяк» исполняется 48 лет. «Маяк» - старейшая и авторитетнейшая государственная информационно-музыкальная станция круглосуточного вещания. Несмотря на солидный возраст, радиостанция «Маяк» по-прежнему пользуется огромной популярностью, а также искренней любовью радиослушателей.

«Маяк» сегодня - это лучшие ведущие, настоящие профессионалы радиоэфира: Сергей Стиллавин и Алексей Весёлкин, Ольга Шелест и Маргарита Митрофанова, Тутта Ларсен и Владимир Аверин, Лена Батинова и Вадим Тихомиров, Игорь Ружейников и Антон Долин.

www.radiomayak.ru
"ЖИВИ!" - первый мультимедийный фитнес-клуб!

Эфир телеканала "ЖИВИ!" и онлайн трансляция на сайте www.jv.ru круглосуточно!
Разнообразные фитнес-дисциплины и восточные практики!
Лучшие инструкторы в любой точке мира!
В любое время не выходя из дома!
Все, что нужно знать о здоровом образе жизни, на сайте www.jv.ru!

Мультимедийный фитнес-клуб "ЖИВИ!"! Начни завтра сегодня!

www.jv.ru
Афиша Mail.Ru

Афиша@Mail.Ru — крупнейший развлекательный портал в Рунете.
Наша задача — помочь максимально интересно и насыщенно спланировать свободное время, в соответствии с вкусовыми пристрастиями пользователей. На сайте вы можете не только найти кинопремьеры, концерты, клубные вечеринки и детские мероприятия.

Но и забронировать онлайн столик в любом ресторане Москвы и Санкт-Петербурга, купить билеты в кино, театр или на концерт любимой группы, почитать отзывы посетителей и рецензии профессиональных критиков на любые культурные события и мероприятия.

Афиша@Mail.Ru Развлечения начинаются здесь.

afisha.mail.ru