Версия 10:44, 15 июня 2010 (править)
KPetrov (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Версия 10:52, 15 июня 2010 (править)
KPetrov (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 11: Строка 11:
* [[1942]] Прорыв немецко-фашистских войск в [[Волгоград|Сталинград]] отбит рабочими СТЗ и морской пехотой. * [[1942]] Прорыв немецко-фашистских войск в [[Волгоград|Сталинград]] отбит рабочими СТЗ и морской пехотой.
* <p align="justify">[[2006]] [[Плутон, планета|Плутон]] исключен из числа планет, т.к. масса его недостаточна и на самом деле он представляет собой небольшую двойную планету, вокруг которой вращается близкий ему по массе спутник Харон.</p> * <p align="justify">[[2006]] [[Плутон, планета|Плутон]] исключен из числа планет, т.к. масса его недостаточна и на самом деле он представляет собой небольшую двойную планету, вокруг которой вращается близкий ему по массе спутник Харон.</p>
 +
 +== Родились 24 августа ==
 +* <p align="justify">[[61]] или [[62]] год, в Новых Комах, ныне [[Комо]] в [[Ломбардия|Ломбардии]]: [[Плиний Младший]], римский общественный деятель и писатель. </p>
== Скончались 24 августа == == Скончались 24 августа ==
* <p align="justify">[[1954]] В [[Рио-де-Жанейро]] Президент [[Бразилия|Бразилии]] Жетулью Варгас, выстреливший себе в сердце после государственного переворота, устроенного спецслужбами [[США]].</p> * <p align="justify">[[1954]] В [[Рио-де-Жанейро]] Президент [[Бразилия|Бразилии]] Жетулью Варгас, выстреливший себе в сердце после государственного переворота, устроенного спецслужбами [[США]].</p>
 +* <p align="justify">[[1990]] В [[Нью-Йорк]]е: Сергей Донатович Довлатов, писатель. </p>
== Примечания == == Примечания ==
<references/> <references/>

Версия 10:52, 15 июня 2010

Праздники 24 августа

События 24 августа

• 79 Извержение Везувия похоронило под слоем пепла древнеримский город Помпеи[1]
  • 410 Рим открыл ворота готам Алариха. Впервые за 800 лет Вечный город был сдан неприятелю.
  • 1307 Римский папа Климент V распустил орден тамплиеров по сговору с королем Франции Филиппом IV Красивым, чтобы завладеть богатствами рыцарей-храмовников.

• 1572 В Париже началась резня гугенотов, которая вошла в историю как Варфоломеевская ночь.
  • 1942 Прорыв немецко-фашистских войск в Сталинград отбит рабочими СТЗ и морской пехотой.
  • 2006 Плутон исключен из числа планет, т.к. масса его недостаточна и на самом деле он представляет собой небольшую двойную планету, вокруг которой вращается близкий ему по массе спутник Харон.

Родились 24 августа

Скончались 24 августа

• 79 При извержении вулкана Везувий погиб приблизившийся к вулкану с научными целями древнеримский учёный и полководец Плиний Старший.

• 1954 В Рио-де-Жанейро Президент Бразилии Жетулью Варгас, выстреливший себе в сердце после государственного переворота, устроенного спецслужбами США.

• 1990 В Нью-Йорке: Сергей Донатович Довлатов, писатель.

1. См. Н.В. Короновский Последний день Помпеи