Версия 07:51, 17 августа 2007 (править)
Axenophontov (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Версия 10:38, 15 июня 2010 (править)
KPetrov (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 1: Строка 1:
-День Независимости [[Украина | Украины]] ([[1991]]).
-День Флага в [[Либерия|Либерии]].+== Праздники 24 августа ==
 +* День Независимости [[Украина|Украины]] ([[1991]]).
 +* День Флага в [[Либерия|Либерии]].
-[[24 августа]] [[79 год н.э.|79]] извержение [[Везувий|Везувия]] похоронило под слоем пепла древнеримский город [[Помпеи]] (см. [http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/NATURE/POMP.HTM Н.В. Короновский Последний день Помпеи])+
 +== События 24 августа ==
 +* [[79 год н.э.|79]] Извержение [[Везувий|Везувия]] похоронило под слоем пепла древнеримский город [[Помпеи]]<ref>См. [http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/NATURE/POMP.HTM Н.В. Короновский Последний день Помпеи]</ref>
 +* [[410]] [[Рим]] открыл ворота готам Алариха. Впервые за 800 лет Вечный город был сдан неприятелю.
 +* <p align="justify">[[1307]] Римский папа Климент V распустил орден [[тамплиеры|тамплиеров]] по сговору с королем [[Франция|Франции]] [[Филипп Красивый|Филиппом IV Красивым]], чтобы завладеть богатствами рыцарей-храмовников.</p>
 +* <p align="justify">[[2006]] [[Плутон, планета|Плутон]] исключен из числа планет, т.к. масса его недостаточна и на самом деле он представляет собой небольшую двойную планету, вокруг которой вращается близкий ему по массе спутник Харон.</p>
 +
 +== Скончались 24 августа ==
 +* <p align="justify">[[79 год н.э.|79]] При извержении вулкана [[Везувий]] погиб приблизившийся к вулкану с научными целями древнеримский учёный и полководец [[Плиний Старший]].</p>
 +* <p align="justify">[[1954]] В [[Рио-де-Жанейро]] Президент [[Бразилия|Бразилии]] Жетулью Варгас, выстреливший себе в сердце после государственного переворота, устроенного спецслужбами [[США]].</p>
 +
 +== Примечания ==
 +<references/>

Версия 10:38, 15 июня 2010

Праздники 24 августа

События 24 августа

• 79 Извержение Везувия похоронило под слоем пепла древнеримский город Помпеи[1]
  • 410 Рим открыл ворота готам Алариха. Впервые за 800 лет Вечный город был сдан неприятелю.
  • 1307 Римский папа Климент V распустил орден тамплиеров по сговору с королем Франции Филиппом IV Красивым, чтобы завладеть богатствами рыцарей-храмовников.

• 2006 Плутон исключен из числа планет, т.к. масса его недостаточна и на самом деле он представляет собой небольшую двойную планету, вокруг которой вращается близкий ему по массе спутник Харон.

Скончались 24 августа

• 79 При извержении вулкана Везувий погиб приблизившийся к вулкану с научными целями древнеримский учёный и полководец Плиний Старший.

• 1954 В Рио-де-Жанейро Президент Бразилии Жетулью Варгас, выстреливший себе в сердце после государственного переворота, устроенного спецслужбами США.

1. См. Н.В. Короновский Последний день Помпеи