Сервис знакомств Мамба поможет наладить личную жизнь дальневосточных аистов

В начале весны в Приамурье прилетают гнездиться дальневосточные аисты. Эти красивые, грациозные птицы зимуют среди рисовых полей на юго-востоке Китая, а птенцов выводят на Дальнем Востоке. К сожалению, в мире их практически не осталось, специалисты утверждают, что их популяция насчитывает не более 2500 особей. Практически все они сосредоточены в России, а вот в Японии и Южной Корее они полностью исчезли еще в 1970-х годах.

Гнездится птица в безлюдных местах, где нет людей и относительно чистая экология. Орнитологи называют этих птиц «индикатором благополучия экосистем Амура», ведь аисты чутко реагируют на негативные изменения в окружающей среде.

Естественные враги у аистов отсутствуют, ведь их гнезда находятся высоко на деревьях. Поэтому главную угрозу его существованию представляет сельскохозяйственная деятельность человека — пожары, загрязнение почвы и воздуха, иссушение поймы Амура, браконьерство.

Бренды часто проявляют экологические инициативы по спасению тех или иных редких видов животных, и приложение Мамба — не исключение. Теперь крупнейший российский сервис онлайн-знакомств взял «под свое крыло» дальневосточных аистов. Благодаря финансовой поддержке компании и работе WWF в Приамурье будет проведен ряд работ, направленных на сохранение популяции аистов.

Самое важное — это сохранять гнезда. Ведь птицы прилетают каждый год в одно и то же гнездо, «ремонтируют» их и выводят птенчиков. Для того чтобы защитить гнезда от пожаров, деревья «одеваются» в несгораемую защиту. Также WWF устанавливает специальные конструкции, которые аисты принимают за деревья и поэтому вьют на них гнезда. Вот пример выжившего в пожаре аиста, которого беда застала на кладке яиц.

f4AzbpY4.png

«В WWF много всяких хороших проектов, но мы выбрали дальневосточных аистов, потому что они — символ прибавления в семье. В фольклоре многих стран существует миф о том, что аист приносит ребенка. Это показалось нам созвучным с миссией нашего приложения, ведь у нас люди ищут пару для создания семьи, чтобы обрести личное счастье», — комментирует совместный проект директор по маркетингу Петр Бойцов.

За последние двадцать лет, благодаря деятельности WWF и учрежденному им движению «Хранители аистиных гнезд» численность аистов возросла почти в полтора раза. По последней переписи «аистиного населения» Приамурья там насчитывается около 800 гнезд, и похоже в этом году количество птенцов еще больше увеличится. Так как специалисты фонда и волонтеры отмечают рекордное количество яиц в гнездах! Птицы будто почувствовали, что теперь за их «личную жизнь» отвечает приложение для знакомств и решили не подвести.

Фото: © WWF России / АмурСоЭС