Новый год на «Станции Марс»

С 14 декабря по 12 января «Станция Марс» предлагает ребятам не только отправиться на настоящую марсианскую станцию будущего и поработать на ней в качестве сотрудников, но и отметить Новый год 2020 в кругу друзей и новых знакомых на другой планете.

Вы когда-нибудь встречали Новый год на другой планете? На «Станции Марс» это возможно! Полноразмерная модель марсианской базы 2060 года — детально смоделированные научно-исследовательские модули, работа с искусственным интеллектом, андроидами и симуляторами сложнейшей техники. В новогодней программе дети смогут: Исследовать поверхность Марса. Осуществлять контроль безопасности станции. Поддерживать работу всех систем жизнеобеспечения. Обеспечить Станцию чистым воздухом и водой, необходимыми для жизни. Предотвратить и ликвидировать внештатные ситуации, без которых не обойтись на марсианской Станции. Запрограммировать и испытать современных умных роботов. Создать и протестировать собственное новое оборудование для марсианской Станции. Держать под контролем всю микрофлору Станции, не допуская появления и распространения опасных бактерий. Проследить за здоровьем всех членов экипажа, контролируя жизненные показатели каждого сотрудника. Поработать в команде и вести новые проекты по расширению Станции и освоению другой планеты. Замечательно встретить Новый Год 2020 в компании одноклассников и друзей в самых необычных условиях! Серьезные задачи, научные открытия и настоящие космические чудеса ждут юных сотрудников «Станции Марс» в канун Нового 2020 земного года.

Возраст: 7–12 лет, 13–16 лет, 17+

Экипаж: до 90 участников

Длительность: 2,5 часа

Стоимость: 2450 рублей

Новогодняя анимация и космический подарок входят в стоимость.

Узнать подробности можно на сайте организаторов.