Бренд Nature’s Own Factory сделает 80% своей упаковки экологичной

Экологическая повестка в мире сегодня как никогда актуальна: мегасвалки, плохое качество воздуха, климатические изменения, — проблемы экологии затронули всех. Фотографии замусоренных пляжей на Бали или видео с запутавшимися в мусоре морскими обитателями — у каждого в ленте попадаются подобные публикации.

IMG_3993.jpg

В компании Nature’s Own Factory глубоко озабочены экологической обстановкой в России и в мире: основательницы бренда, Анна Хабарова и Седа Хункаева, пристально следят за новыми веяниями и тенденциями в экодвижении, понимая, что основа светлого будущего для наших детей за зеленой экономикой и ответственным подходом к методам ведения бизнеса.

Учитывая стремительный рост компании, большие объемы производства и остатков, в Nature’s Own Factory решили начать с себя: после консультаций с экологическими организациями, а также экспертами в области утилизации мусора, было принято два важных для компании решения.

Во-первых, заключить договор с мусороперерабатывающим заводом, который займется утилизацией всех генерируемых компанией отходов.

Во-вторых, сделать максимально экологичной всю упаковку: и крупную транспортную, и единичную продуктовую. В приоритетных планах перевести на нее до 80% продуктов в течение полугода.

К примеру, гречишный чай и шоколад до этого упаковывался в полиэтилен с метализированной полипропиленовой пленкой. В ближайшем будущем ее заменят на легко перерабатываемые бумага и белая полипропиленовая пленка. А свежезаваренный холодный гречишный чай сменит пластиковую тару на стеклянную.

IMG_4186.jpg

Изменения коснутся и транспортировочной тары: если сейчас продукты бренда перевозятся в коробке, обтянутой полиэтиленом, то вскоре в компании перейдут полностью на картон.

В середине декабря Nature’s Own Factory открывает свой первый корнер на Даниловском рынке, где на практике реализует идею осознанного потребления. В кафе полностью исключат пластик: к примеру, все крышечки будут биоразлагаемыми, а у посетителей будет возможность купить фирменные многоразовые кружки и стики для заваривания. Также посетителям с собственной тарой на кассе сделают скидку на все виды кофе.

В Новый год Nature’s Own Factory вступит с новым просветительским проектом, посвященным экологии, экоупаковке, а также экопродуктам. Его главная цель — донести до людей простую идею: все лучшее для нас создала природы, поэтому мы обязаны заботиться о ней, отвечая взаимностью.

Подписка на журнал
 
# Вопрос-Ответ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ