В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло

Товары коллекции стали арт-объектами выставки ИКЕА, которая будет открыта в Москве с 22 по 24 ноября. Концепцию экспозиции создал творческий коллектив A.D.E.D (творческий коллектив из Москвы, участники которого постоянно исследуют креативные возможности динамичной городской среды, прежде всего для ежедневной визуальной коммуникации. All day every day — именно так расшифровывается A.D.E.D).

Вход на _Выставку_ ИКЕА МАРКЕРАД.jpg

22 ноября в магазинах ИКЕА в России стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет — МАРКЕРАД. В ней ИКЕА и Вирджил Абло представили товары, которые наполнят первое собственное жилье миллениалов яркой индивидуальностью.

PH165748.jpg

Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы. На нескольких товарах — сумке «SCUPLTURE», ковре «WET GRASS» и часы «TEMPORARY» — используются фирменные кавычки Абло. С их помощью автор передает ироничное настроение и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день.

В честь запуска МАРКЕРАД в России компания ИКЕА открыла в Москве выставку из товаров коллекции. Творческий коллектив A.D.E.D. переосмыслил решения лимитированной серии и создал из них арт-объекты на стыке современного искусства и стрит-стайла. На выставке также можно будет увидеть фотографии известных инфлуенсеров, среди которых Катя Клэп, Дима Бончинче, Лена Павельева, Сергей Калюжный, Катя Федорова и Ксения Дукалис. Каждый из них обыграл предметы коллекции в интерьере своего дома.

PH165757.jpg

Посетить уникальное пространство смогут все желающие до 24 ноября включительно. Выставка открыта с 12:00 до 20:00 в лофт-пространстве «Мост» по адресу: ул. Крымский Вал, 45. Вход со стороны Музеона.

«Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер. Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию». — Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель модного бренда Off-White.

Paid Parking Москва _Выставка_ ИКЕА.jpg

«Мы в ИКЕА всегда начинаем с людей. Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают „нормальный“ образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома». — Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.

Приобрести товары из коллекции можно будет с 22 ноября во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина. Количество товаров строго ограничено.


Подписка на журнал
 
# Вопрос-Ответ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ