Пикник «Афиши» 2019: подробный гид от «п» до «и»

Пикник «Афиши» 2019: подробный гид от «п» до «и»


3 августа с 12.00 до 23.00 в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве фестиваль на открытом воздухе.

KondrukhovKonstantin_9676 - Copy (2).jpg

Формула лучшего дня лета в этом году такая: пять сцен с самыми выдающимися музыкантами нашего времени, маркет с работами молодых дизайнеров, гастрономическая программа, новые технологии, спорт и миллион развлечений — от настольных игр до современного искусства. Но обо всем по порядку.

Музыка


Хедлайнеры фестиваля — легендарные The Cure. Музыканты вернутся в Москву спустя ровно тридцать лет и три месяца после выхода одного из лучших в истории группы альбома «Disintegration». Кроме них на главной сцене Пикника выступят Royal Blood, Blossoms, «Дайте танк (!)» и группа-перформанс «СБПЧ» с особенной программой, детали которой пока не разглашаются.

Другие сцены займут Pusha-T, Mura Masa, Антоха MC с Live Band, «Казускома», Eighteen, Lafawndah x Kate NV, Benin City, Rosie Lowe, Total Refreshment Centre и другие. Отдельная сцена будет у Gazgolder Live, и отвечает за нее творческое объединение «Газгольдер». Здесь сыграют Баста, проект Скриптонита Gruppa Skryptonite, T-Fest, Matrang, Смоки Мо, Вадяра Блюз, Lucaveros и резиденты одноименного клуба.

Свою сцену откроет и Институт музыкальных инициатив совместно с вебзином «Сторона», телеграм-каналом Voice и цифровым пространством о женщинах в музыке «Параллель». На ней выступят участники «ИМИ.Резиденции» под кураторством Антона Маскелиаде и группы, отобранные редакторами медиа.

Полное расписание здесь

Развлечения


Как и каждый год, Пикник «Афиши» — это идеальный город в миниатюре. Музыка порой не самое главное, за чем приходят на фестиваль. На весь день здесь развернется маркет с модными вещами, аксессуарами и декором, фуд-корт от лучших гастрономических проектов и большая зона развлечений.

Генеральный партнер Пикника «Афиши», компания «Тинькофф», и официальные партнеры Toyota и «Мегафон» будут не только поддерживать сцены, но и строить свои фирменные площадки отдыха. «Тинькофф», например, организовал «Тинькофф-парк», где можно будет обогнать друга на самолете и поиграть в арканоид на скейте. Toyota откроет в «Коломенском» Toyota Extreme Spot, где в компании топовых райдеров и будущих олимпийцев из Team Toyota Russia гости покорят стихии или смогут выполнить крутейший трюк на BMX. «Мегафон» возведет настоящий роллердром, а также комфортный лаунж, где можно будет не просто отдохнуть, но и моментально делиться впечатлениями от фестиваля в соцсети.

Телеканал ТНТ откроет на Пикнике юмористическую сцену, где выступят участники шоу «Открытый микрофон», «Студия Союз» и стендап-комики из Stand Up. Стенд нового поезда и креативного пространства «Иволга» покажет, как здорово смотрятся вместе экология и комфорт. Тех, кто привык отдыхать активно, ждут в зоне «Мотор.ру», на площадке «Железяк» и Mosarm, в Board Point от «Рамблер» и магазина «Траектория». К тому же, Championat привезет в «Коломенское» огромный кикер, а World Class — технологичную систему Reax Lights для умных тренировок в парке.

Любители искусства смогут посетить актерские мастер-классы Gogol School, оставить свой стикер-тег на стене от Artlife Academy, обсудить документальное кино с известными людьми на площадке Nonfiction.film, нарисовать свое первое граффити с Universal University, послушать перформанс на двоих «Etiquette» или записать собственную аудиокнигу с «Литрес». Специальным гостем площадки Polaroid Eyewear станет музыкант и амбассадор бренда Иван Дорн.

Подробнее о развлечениях здесь

Маркет и еда


На маркете Пикника гостей будут ждать десятки корнеров с одеждой, книгами, предметами интерьера, косметикой и дизайнерскими украшениями. Новинкой гастрономической программы станет коллаборация с Усачевским рынком, который привезет в «Коломенское» свои лучшие проекты — бар со смузи, пиццерию, индонезийскую лаксу и, конечно, свежие ягоды и фрукты. Кроме этого на фестивале появятся фуд-траки, молодые стартапы, десятки видов стритфуда, вегетарианская еда и несколько проектов, готовящих чай маття и блюда на его основе.

Подробнее об участниках маркета и фуд-корта

Дети

На Пикнике будет работать отдельная зона — для тех, кто пришел на фестиваль с детьми или сам еще чувствует себя ребенком. Ребята из «Вудпарка» привезут в «Коломенское» шестьдесят деревянных игр, полосу препятствий, большой тетрис и колесо фортуны с фруктовыми призами. Студия «Паровоз» — детскую площадку с настенной раскраской, росписью деревянных игрушек и мягкими куклами, а сайт для родителей Letidor.ru совместно с Playply представят семейный конструктор. «Мастерская волшебства» поможет создать маску с изображением любимого животного.

Эко-ответственность

Пикник «Афиши» заботится об окружающей среде. Последние годы на территории фестиваля можно было заметить контейнеры для сортировки отходов. Благодаря партнеру Levi’s®, в этом году все отходы Пикника будут подеены на две части — перерабатываемые и неперерабатываемые, чтобы утилизировать их правильно. После Пикника компания «Эколайн» увезет отходы на дополнительную сортировку и переработку.

Кроме того, многие участники фестиваля пришли со своими экоидеями: просветительскими лекциями, историями про вторую жизнь мусора, кастомизацией сумок и многим другим. Так, проект Geccon проведет экологические мастер-классы и воркшопы, на которых расскажут о жизни в стиле «ноль отходов» и апсайклинге. Здесь же можно будет сдать на переработку старые батарейки, телефоны, провода и наушники. «Добрый ящик» примет старые вещи в виде пожертвований, а музей «Гараж» откроет площадку с инсталляцией в рамках будущей выставки «Грядущий мир: экология как новая политика, 2030–2100».

Подписка на журнал
 
# Вопрос-Ответ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ