Как глобальное сообщество помогает очищать планету от мусора

В сезоне весна-лето стартует новый этап проекта #DockersChallengers. Его участниками Dockers® видит тех, кто обладает не столько ресурсами, сколько смелыми устремлениями. Людей, умеющих видеть дальше личных интересов и потребностей и готовых сделать что-то, чтобы изменить мир вокруг к лучшему. Таких как Джефф Киршнер — создатель приложения Litterati, которое позволяет любому пользователю помечать на карте места стихийных свалок, привлекая к проблеме загрязнения внимание властей, производителей и широкого круга людей.

DOCKERS_SS_2019_H1_Kirschner_HTT_7998.jpeg

Джефф Киршнер и его вызов

DOCKERS_SS_2019_H1_Kirschner_HTT_10841.jpeg

Никто никогда не знает, когда вдохновение постучит в дверь и принесет идею. Мысль создать Litterati пришла предпринимателю из калифорнийского Окленда Джеффу Киршнеру, когда ему было 46 и он гулял с детьми по лесу. Четырехлетняя дочь, увидев пластиковую коробку на дороге, обратилась к отцу: «Папа, этого не должно быть здесь». Джефф был поражен словами малютки, а еще он тут же вспомнил, как ребенком ездил в летние лагеря, где существовало непреложное правило: уезжая из кемпинга, каждый должен забрать с собой мусор и довезти его до места свалки. Так в 2012 году у Киршнера родилась идея краудсорсингового проекта Litterati — специального приложения для сбора данных о местах скопления мусора и создания сообщества людей, готовых решать эту проблему.

The Dockers x Litterati Challenge

DOCKERS_SS_2019_H1_Kirschner_HTT_13702.jpeg

Сотрудничество Dockers® и Джеффа Киршнера началось с общего challenge-проекта в Окленде. В местах с наибольшим скоплением мусора появились баннеры с огромной надписью CLEAN, обращенной к широкой общественности и в первую очередь к властям города. Кроме того, все эти места обозначены на карте в приложении Litterati. Бренд Dockers® полностью поддерживает обращение Джеффа к каждому жителю Окленда: «Ты можешь изменить этот мир!»

Всегда готов

DOCKERS_SS_2019_H1_Kirschner_HTT_14648.jpeg

«Быть Always on (Слоган Dockers — Ред.) — значит быть готовым бросить вызов существующему положению вещей, иметь непредвзятый взгляд и думать о новых альтернативных способах сделать мир лучше. Так же как Dockers однажды изменил правила офисного дресс-кода, предложив мужчинам одеваться комфортно не только по пятницам и чувствовать себя уверенно не только в костюме. Джефф воплощает концепцию того, что означит быть Always on, и мы в Dockers рады его поддержать», — Жоан Калабиа, директор по маркетингу Dockers в Европе.

Джефф Киршнер не просто создал приложение. Он объединил под Litterati тысячи людей с единой позицией в отношении одной из самых сложных и комплексных проблем человечества — загрязнением. И, главное, что это сообщество говорит нам сегодня: каждый из нас может внести вклад в решение этой проблемы. #DockersAlwaysOn

Smart Series

DOCKERS_SS_2019_H1_Kirschner_Crop_7776.jpeg

История Джеффа Киршнера вдохновляет, он сегодня герой для многих людей и для Dockers® тоже. Для сезона весна-лето 2019 мы записали серию видео с Джеффом, где он предстанет в двух инновационных моделях SMART Series. Это SMART 360 Flex™ — идеальные брюки для путешествий из технологичной ткани, крепкие, но при этом хорошо тянущиеся в четырех направлениях, с дополнительным скрытым карманом. Вторая модель — это SUPREME Flex™, в новом силуэте tapered, из хлопчатобумажного твила, который хорошо тянется, следуя каждому вашему движению, и при этом не теряет первоначальный вид и форму. Универсальный дизайн модели позволяет сочетать ее как с неформальной одеждой, так и, скажем, с классической рубашкой. Dockers® создает не просто хорошие брюки, а брюки, в которых вы будете чувствовать себя комфортно в любой обстановке и ситуации.

Подписка на журнал
 
# Вопрос-Ответ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ