«Боржоми» представил новую банку к Alfa Future People

«Боржоми» представил новую банку к Alfa Future People

В августе вулканическая энергия «Боржоми», любимая музыка и новые технологии объединяются в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People 2018! Специально к главному музыкальному событию этого лета IDS Borjomi Russia представил лимитированную серию банок, которые светятся в ультрафиолетовых лучах, добавляя ярких красок в праздничную атмосферу фестиваля!

Боржоми банка_AFP.jpg

«Боржоми» вдохновляет аудиторию на новые свершения и открытия, на шаг опережая тренды. Так, в прошлом году IDS Borjomi Russia представил на фестивале Alfa Future People сенсационную новинку — минеральную воду «Боржоми» в банке объемом 0,33 л. Новый формат быстро завоевал популярность среди молодежи: за год было продано около 10 миллионов банок. Только представьте: их хватит, чтобы проложить путь из Москвы до фестиваля AFP и обратно!

Такое нестандартное решение стало еще одним смелым вызовом людям будущего — тем, кто не привык стоять не месте и всегда живет в движении. Легкую и стильную банку, дополняющую любой образ, удобно взять с собой на вечеринку и танцевать с ней до рассвета под мировые хиты. Последние можно услышать на музыкальных фестивалях, которые известны не только своими зажигательными диджейскими сетами, но и ультра-стильным дресс-кодом гостей.

В этом году выделиться из толпы на самом большом танцполе в Нижегородской области станет проще — вместе с лимитированной серией банок, дизайн которых был разработан специально к AFP 2018. Современный арт с яркими штрихами и графичными надписями подойдет как любителям гранжа, так и фанатам этники. Какой бы стиль вы ни выбрали для этого уикенда, банка с изображением диджея завершит ваш оригинальный образ и поможет стать настоящей звездой street-style.

Создатели нового дизайна учитывали актуальные fashion-тренды этого лета — металлический блеск и глиттер, светящиеся и искрящиеся ткани, блестящий макияж. Музыка, меняющая настроение, — главный атрибут фестиваля — нашла свое отражение в образе человека, который задает ритм всей вечеринке, заставит танцевать даже самых нерешительных участников. Главная фишка новой банки — ее светящиеся в темноте контуры — наступлением ночи перенесут вас в самый центр главного open-air этого лета.

«„Боржоми“ — это, прежде всего, драйв и энергия. То же самое можно сказать и о фестивале Alfa Future People. Новый дизайн нашей банки создан специально для тех, кто опережает время. Оригинальные неоновые элементы на банке не позволят участникам фестиваля остаться незамеченными на танцполе даже ночью», — отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

 
# Вопрос-Ответ