Новый Mercedes-AMG G 63 умеет забираться на скалы

Новый Mercedes-AMG G 63 умеет забираться на скалы

G-Класс от Mercedes-AMG, вместе с новым Mercedes-AMG G 63, переживает величайшие перемены в своей истории – и при этом остается верен своим качествам. Новый AMG G 63 не подведет ни городского исследователя, ни путешественника по бездорожью.

15942.jpg

Уникальная мощность автомобиля базируется на четырех китах - полном приводе, переработанной подвеске AMG RIDE CONTROL, характерных для AMG режимах движения и новом салоне с широкоэкранной приборной панелью, доступной в качестве опции. Внутреннее оснащение AMG обеспечивает ему превосходство на дорогах и за их пределами.

15946.jpg

«Новый AMG G 63 привносит спортивную динамику небывалой формы в сегмент истинных внедорожников. Для нас было важно сохранить связь с изначальным характером внедорожника G 63, обладающего культовым статусом среди наших клиентов и поклонников марки. Благодаря 4-литровому битурбированному двигателю V8, улучшенной динамике, маневренности в сочетании с внедорожным качествам автомобиль достиг нового технического уровня», - отмечает Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. – «Это относится ко всем моделям G-Класса, над которыми работает Mercedes-AMG, модифицируя их ходовую часть и двигатель V8».

15953.jpg

С полным приводом AMG Performance 4MATIC и подвеской AMG RIDE CONTROL новый G 63 демонстрирует еще больше тяги и маневренности, а значит, автомобилю не страшны жесткие условия бездорожья и даже заезды на большие уклоны. Подвеска со спиральными пружинами, полностью сконструированная специалистами Mercedes-AMG, обеспечивает чувство маневренности, повышает безопасность и плавность движения. На бездорожье этот автомобиль стал более эффективным, а на дорогах – более динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия.

15965.jpg

На новый уровень вышли и коммуникации между автомобилем и водителем. Впервые в истории G-Класса выбрать режим движения можно простым касанием пальца. Переходить от комфортного вождения к очень динамичному позволят пять режимов для дороги DYNAMIC SELECT: «Скользкая дорога», «Комфортный», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Оказавшись на бездорожье, водитель сможет выбрать режим «Песок», «Грунт/Колея» или «Скалы».

15939.jpg

Также, G 63 стал первым автомобилем G-Класса, оснащенным электромеханическим параметрическим руль, который обеспечивает чуткость и точную обратную связь. Чем выше скорость движения, тем меньше поддержка со стороны усилителя руля. Таким образом, при движении на низкой скорости потребуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса, в то время как на повышенных скоростях будет сохраняться максимально возможный контроль над автомобил
Подписка на журнал
 
# Вопрос-Ответ