Unilever Food Solutions подвел итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Unilever Food Solutions подвел итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Церемония награждения состоялась 1 марта в кулинарной школе «Novikov school».

Фото_1.jpg

Фестиваль «Архитектура вкуса» стартовал в октябре 2017 года. В течение трех месяцев шеф-повара со всей России делились своими историями об источниках кулинарного вдохновения, готовили авторские сеты на основе продукции бренда и боролись за возможность выиграть главный приз – обучение в Париже, в школе легенды кулинарии и обладателя самого большого числа звезд Мишлен в мире.

Закрытие фестиваля было организовано в формате легендарной премии Оскар. Гостей встречали красной ковровой дорожкой под аккомпанемент джаз-бенда. Победитель конкурса был определен прямо на мероприятии во время битвы девяти финалистов - номинанты приготовили свои сеты и презентовали их гостям и жюри.
Подвести итоги и выбрать победителейи организаторам конкурса помогли уважаемые шеф-повара Москвы. Они сделали почти невозможное - среди девяти финалистов определили трех победителей в двух номинациях. В номинации «Выбор гурманов» вперед вырвались шеф-повар хабаровского ресторана «Эхо» Инна Бушмакина и шеф – повар ресторана «Трапеза» в городе Белокуриха Сергей Тернов. Номинацию «Блюдо с историей» покорил Илья Лысенко, бренд-шеф ресторанов «Тбилиссимо» город Новосибирск.

Фото_2.jpg

Победительница конкурса «Архитектура вкуса» в номинации «Выбор гурманов» Инна Бушмакина поделилась своими впечатлениями от финала: «Я благодарна Unilever Food Solutions за шанс проверить свои силы и рассказать, что меня вдохновляет при приготовлении блюд. Несмотря на присутствие уважаемых шеф-поваров в жюри, я смогла справиться с волнением. На создание своих блюд меня вдохновляет окружающий мир и качественные ингредиенты. Изысканный вкус майонеза Hellmann's помог в создании новых, необычных вкусов: малиновый майонез, майонезно-яблочная вода, тропический майонез. И теперь я с нетерпением жду поездки во Францию, для меня это гигантский шаг вперед.»

Unilever Food Solutions с 1880 года помогает поварам найти вдохновение, разнообразить меню и удивить своих гостей в мире постоянно меняющихся вкусов. И «Архитектура вкуса» — проект, который это подтверждает.
Подписка на журнал
 
# Вопрос-Ответ