Гран-При «Формулы-1» в Сочи в трех высказываниях

Гран-При «Формулы-1» в Сочи в трех высказываниях

Все, что нужно знать о кулисах российского этапа королевской гонки, словами очевидцев

«Увидимся на паддоке!»

IQOS_Сочи_001.jpg
 
Паддок — пламенное сердце любого этапа «Формулы». Это самая престижная зона автодрома, способная вызвать чувство эйфории не только у тех, кто на гонки попал впервые, но и у профессионалов автоспорта. Это некое элитное «государство в государстве». Технические команды спешат в боксы; бывшие и действующие гонщики пробегают вдоль линии гостевых домов; журналисты международных изданий готовятся к прямым включениям; а VIP-зрители наслаждаются закусками от шеф-поваров в специальных лаунжах Formula One Paddock Club. Непосредственно перед заездами гости могут прогуляться по питлейну — «дорожное движение» здесь не менее сумасшедшее, чем, в последствии, на трассе.

По секрету: одна из лучших просмотровых сочинского Гран-при у ложи IQOS (инновационной системы  нагревания табака компании Philip Morris International) можно наблюдать за заездами с балконов, расположенных прямо над гаражами команд, перед стартовой линией. Система нагревания табака IQOS была изобретена, благодаря усилиям ученых из разных стран, которые трудятся в научно-исследовательском центре компании в Швейцарии и занимаются исследованиями и разработками инновационных продуктов, альтернативных сигаретам.

Итог — никакого дыма, пепла, меньше запаха (на руках, волосах, и одежде) и потенциально меньший риск для здоровья. Девайс будущего от IQOS стал отправной точкой для светских бесед о современных технологиях — за разговорами гости чуть не пропустили старт гонки, о начале которой напомнил рев моторов на «Сочи автодром». Звук настолько оглушительный, что к каждому билету прилагается особый подарок — фирменные беруши. 

«Итальянская конюшня — вперед!»

IQOS_Сочи_096.jpg

Какой цвет первым приходит вам на ум при упоминании «Формулы-1»? Можем поспорить, что красный — визитная карточка самой раскрученной команды — Ferrari. Армия поклонников у итальянской конюшни по сей день самая многочисленная — чтобы убедиться, одного взгляда на сочинские трибуны достаточно. К слову, о цвете. В середине 1990-х ходила легенда, что итальянцы заменили свой фирменный окрас болидов на оттенок, который использует на упаковке знаменитых сигарет титульный спонсор команды. Так как Philip Morris International исторически сотрудничает с «Формулой-1» в коллекции IQOS даже появился стильный сменный колпачок, который называется «Красный Феррари».

Изменилась и сама атмосфера – с появлением IQOS легендарная скудерия больше не ассоциируется с пафосом и клубами крепкого дыма, перейдя в плоскость инноваций и современных технологий. Поразительно, что благодаря стильному девайсу это ощущение «светского общества 21 века», как в VIP-лаунже «Формулы-1» можно сохранить и почувствовать в любой ситуации – за утренним кофе в модном ресторане или просмотром нового фильма Гая Ричи в кинотеатре. С сигаретами это было просто не возможно. 

«Устроили душ из шампанского»

IQOS_Сочи_043.jpg

Помимо заездов один из самых зрелищных моментов гонки — церемония награждения. Традиция поливать друг друга шампанским из огромных бутылок прямо на пьедестале появилась в 1968 году после победы Дэна Герни в гонке 24 часа Ле-Мана. На каждом этапе «Ф-1» искупаться в триллионах волшебных пузырьков, отмечая успешный финиш, мечтает любой гонщик. В этом году честь первым откупоривать бутылку досталась финну Валттери Боттасу, выступающему за Mercedes. Возвращаясь к цвету: «Красная армия всех сильней», — пошутил во время награждения один из журналистов. Отсылка к тому, что второе и третье место на российском этапе достались гонщикам Ferrari — Себастьяну Феттелю и Кими Райконену.

Уже известно, что контракт на проведении сочинского Гран-При продлили до 2025 года. Так что, смело добавляйте новые выражения в свой лексикон, планируйте бюджет и собственное расписание — увидимся на паддоке в следующем году.
 
# Вопрос-Ответ