Will.i.am стал звездой кофе

24.11.2016
Кофе – напиток, способный взбодрить кого угодно, будь то президент, звезда шоу-бизнеса или обычный офисный работник. Но обычный каппучино способен и на более глобальные свершения. Трудно представить, сколько креативных идей не родились бы, если бы не чашка горячего кофе.

IMG_3265.JPG

С этой мыслью, облаченной в слоган «Креатив раскрывает новые грани привычного», вышла новая кампания от NESCAFÉ® Dolce Gusto®и кофемашин Krups. Идея проекта построена вокруг силы креатива, а главным действующим лицом стал известный рэпер Will.i.am. Ядром проекта стал фильм, снятый в студии NESCAFÉ® Dolce Gusto® с участием Will.i.am. В качестве режиссеров выбрали Диего Контрераса и Саломона Лайтлем.



Для Will.i.am участие в проекте было логичным решением: «Я согласился сотрудничать с NESCAFÉ® Dolce Gusto®, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAFÉ® Dolce Gusto® стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».

IMG_5327.JPG

К основному фильму создатели выпустили интересные дополнительные материалы - интервью Will.i.am и Ола Перссона (бариста NESCAFÉ® Dolce Gusto®), закадровые материалы съемок фильма, на которых Will.i.am создает ремикс на песню Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива» и превращает процесс приготовления обычной чашки кофе в необычный опыт.
Подробнее о проекте по ссылке  www.dolce-gusto.ru

IMG_5179.JPG