Требования к рекламным макетам текстового характера

В публикуемых журналом «Вокруг Света» рекламных макетах текстового характера не допускается:

1. Использование «фирменных» шрифтов журнала, а также шрифтовых сочетаний, часто применяемых при верстке редакционных материалов, в особенности в качестве акциденции (крупноразмерных элементов — заголовков, подзаголовков, выносов). Для рекламных материалов рекомендуются рубленые шрифты (без засечек), типа Футура, Гельветика и т.п., менее активно используемые в журнале.

2. Использование логотипа журнала в любой форме или его имитации, а также словосочетания «вокруг света» в заголовках, подзаголовках, заголовках к подверстам и т. п.

3. Имитация элементов верстки и стандартного оформления полос (колонтитулов, колонцифр, тегов, рубрик, вспомогательных элементов, вроде характерного способа нумерации иллюстраций, концевого «микроглобуса» в конце публикации и т.п.)

4. Имитация форм верстки и копирование сетки журнального макета: то есть использование копирующих журнальную верстку текстовых колонок, характерных линеек, отбивок и т.п.

5. Использование наименований часто встречающихся или стандартных рубрик журнала (например, нельзя допускать, чтобы рекламный макет назывался "Национальное достояние" или "Мировая вещь")

6. Имитация авторских материалов с фамилией мнимого "автора", идентичной или схожей с фамилиями реальных авторов журнала, часто публикующихся в нем. Например, нельзя допускать, чтобы рекламный макет был подписан «Борис Журов» или «Егор Баковский»

В публикуемых журналом «Вокруг Света» рекламных макетах текстового характера обязательно:

1. Указание «Реклама» или «На правах рекламы», набранное кеглем, не меньшим, чем кегль основного текста рекламного макета, и расположенное таким образом, чтобы его можно было прочесть без дополнительных усилий. Например, не допускается вверстывание этого указания глубоко в корешок (должен присутствовать отступ не менее 10 мм. от обрезного формата внутренней полосы).

2. Наличие хорошо различимой подложки (фона) или четко очерченной рамки, в которую заключен текст.

3. Для исключения крупных пробелов между словами, в наборе текста должна быть включена опция переносов.

4. Настоящее Приложение вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

5. Настоящее Приложение составлено в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой по одному экземпляру у каждой из Сторон.