31 октября 1794 года

891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Для того, чтобы узнать о событиях, которые произошли в интересующий Вас день, выберите дату в календаре.

Для переключения текущего месяца используйте ссылки « Следующий месяц » и « Следующий месяц ».

28-летний Джон Дальтон, впоследствии один из основоположников физико-химического атомизма, а тогда еще начинающий самоучка, выступил на очередном заседании Манчестерского литературно-философского общества с докладом «Исключительные факты и наблюдения, касающиеся цветового зрения», где впервые описал собственное цветовосприятие, а именно неспособность различать красный и зеленый цвета. Открытие дальтонизма было воспринято как некий курьез и вызвало интерес лишь со временем, когда выяснилось, что цветовая слепота свойственна лишь мужчинам (только спустя столетие эту загадку разгадала генетика). А в практическом плане проблема дальтонизма обеспокоила людей только с бурным развитием транспорта — ведь появились светофоры и семафоры и все дальтоники стали потенциально опасными людьми.