Новосибирские академики

Как пишут нам из Новосибирска, летом в новосибирском Академгородке, в центре под названием Академпарк начнет работать физико-химическая лаборатория Академлаб. Она будет решать "целый спектр прикладных аналитических и исследовательских задач", но будет отличаться от обычных лабораторий несколькими своими чертами. Вот что пишет академгородковский журнал "Эврика!": лаборатория «отличается от других «просто аналитических» лабораторий. Во-первых, приоритетом экологических исследований. «Академлаб» проводит диагностику экологических проблем, возникающих в технологических процессах на крупных химических, фармацевтических и других предприятиях. Во-вторых, новым механизмом исследований и внедрения. Вокруг лаборатории формируется «экспертное сообщество» из ученых (сотрудники академических институтов и лабораторий), инноваторов (сотрудники инновационных компаний), заказчиков (инженеры компаний-заказчиков) и экологов (представители экологических и природоохранных организаций)».

Подробнее о лаборатории и о механизмах работы этого «экспертного сообщества» можно будет узнать на очередной встрече в новосибирском (академгородковском) сайенс-кафе «Эврика» 8 мая.