Обновление аудиогида по Санкт-Петербургу

Дорогие читатели, спешим Вам сообщить об обновлении мобильного приложения для Android.
Мы исправили его работоспособность, надеемся на ваше понимание.

  • 500 аудиогидов по достопримечательностям Санкт-Петербурга
  • Самая интересная информация об объектах сэкономит ваше время
  • Красивый женский голос диктора
  • Карта с достопримечательностями онлайн и поиск по названию
Скачать аудиогид на Android

Мы стараемся для Вас! Надеемся на ваше понимание и хорошие отзывы - только они и помогают поддерживать проект!!!

Вы можете помочь в развитии проекта! Мы принимаем любую помощь в т.ч. статьи, работу над проектом, фотографии и т.п. Помощь в ведении группы в ВК.

Слушайте и читайте

Подписывайтесь и слушайте новые аудиогиды каждый день в нашей группе ВК

Аудиогиды можно слушать на нашем сайте: http://peterburg.center


.

Аничков мост

Аничков мост справедливо считают одним из символов Санкт-Петербурга: восхитительные конные скульптуры можно лицезреть на фотографиях, на полотнах художников, а также узнавать в стихотворных строках многих поэтов. Сфотографироваться на фоне легендарных коней – это своеобразная дань туристической моде, ровно, как и «кормежка» монетками бронзового Чижика-Пыжика.
Нынешняя Фонтанка в начале XVIII столетия имела не слишком поэтическое название – Безымянный Ерик. И как раз через него возникла необходимость соорудить переправу. При всей нелюбви Великого Петра к мостам (царь желал, дабы все петербуржцы умели плавать на лодках) по его приказу в 1715 году была сооружена деревянная многопролетная переправа на свайных опорах.
Свое название она получила по имени инженера-подполковника Михаила Аничкова, руководившего солдатами строительного батальона. 150 м моста свободно перекрывали заболоченную пройму реки, но ширина проезжей части  не позволяла разъехаться и двум подводам. Разводного пролета первоначально не было, что усложняло проход судов.

Более века в стройках и перестройках
Спустя 5 лет после постройки Аничкова моста, в 1726 году, в Канцелярию городских дел уже докладывали об обветшании деревянной переправы. Реконструкцию поручили инженеру Герману ван Болесу, позднее прославившемуся как мастер разводных мостов. Проект Аничкова моста стал его первой работой в этом направлении,  а уже реализацией занимался Доменико Трезини. В результате реконструкции появился разводной пролет, позволяющий поднимать крылья моста при помощи специального рычажного устройства и цепей.

Полностью послушать аудиогид можно на нашем сайте: http://peterburg.center
или в приложении Аудиогид по Санкт-Петербургу

Подписывайтесь и слушайте новые аудиогиды каждый день в нашей группе ВК


.

Заброшенный пятизвездочный отель "Северная корона"



Мы привыкли называть «проклятыми» старые и заброшенные дома, обдающие прохожих «душком» мистики. В нашем сознании они вырисовываются как полуразрушенные или покосившиеся набок строения, утопающие в диких зарослях. На их дворах тьма каркающих ворон, облюбовавших сухие и скрипучие деревья.
Ничего подобного нельзя сказать про недостроенную гостиницу «Северная корона» в городе на Неве. Хотя она сумела за долгие годы своего существования обрасти не только проблемами для питерских градостроителей, но и мифами от горожан.

Блестящие перспективы


В конце 1980-х годов, когда железный занавес начал приподниматься, в страну проникли ароматы западной культуры. Тогда-то Советом Министров СССР было задумано возведение в городе Петра и Ленина современной гостиницы.

Строить по-советски гостиницу во втором по значению городе великой державы, означала создать весьма грандиозный отель с просторными холлами и с живописным видом изо всех ее окон. Что и было сделано на специально выделенном под данные цели участке на набережной реки Карповки.
Вначале гостиница получила революционное название «Петроградская». Уровень комфорта в ней должен был равняться трём звёздам, а количество мест – не превышать 1000. Однако вскоре городские власти решили замахнуться на возведение пятизвёздочного отеля, роскошь которого должна было подчеркнуть гордое и могущественное название «Северная корона».
Проект отеля в стиле «модерн» был создан архитектором Марком Альбертовичем Рейнбергом. Он был сразу же признан дорогостоящим и шикарным для  
Показать полностью...

Аудиогид - путеводитель по Санкт-Петербургу для Android

Дорогие читатели, спешим Вам сообщить о запуске мобильного приложения для Android.
Мы очень давно начали его разработку, которая наконец привела к результату.

Плюсы приложения:
✔ 500 аудиогидов по достопримечательностям Санкт-Петербурга
✔ Самая интересная информация об объектах сэкономит ваше время
✔ Красивый женский голос диктора
✔ Карта с достопримечательностями онлайн и поиск по названию

Какие типы объектов есть в приложении:
✔ музеи
✔ памятники
✔ парки
✔ мосты
✔ соборы и церкви
✔ и многое другое.

Пригороды:
✔ Гатчина
✔ Петергоф
✔ Ораниенбаум
✔ Пушкин/Царское село
✔ Павловск
✔ Кронштадт
✔ Сестрорецк

Эрмитаж, Летний сад, Петропавловская крепость, крепость Орешек, Медный всадник и многое многое другое.

✔ Слушайте, а не читайте
Чтобы скачать приложение перейдите по ссылке:
Скачать аудиогид с play.google.com

4b783358e68d96c7360d1fe499bd9132.png c4b77e2abe56bc3efeb923475f614475.png 6af1395272b9febe1af63a70670410db.png 3082f595837986060aa26cf7affbd5fb.png

.

Книжные лавки Санкт-Петербурга

История книжных лавок Петербурга уходит своими корнями в далекий XVIII век. Первая торговая точка была открыта в городе в 1714 году. Работала она на территории Гостиного двора, расположенного неподалеку от государевой типографии. Среди представленных на полках изданий преобладала выпускаемая предприятием продукция: азбуки, календари, учебники, морская и военная литература. Продажи велись в плохо освещенных, неотапливаемых помещениях, существенно уступающих по площади текстильным и галантерейным лавкам. После закрытия типографии торговую точку ликвидировали.
Отдельного внимания заслуживает книжная лавка Плавильщикова, открывшаяся в 1813 году на Садовой улице. Изначально она располагалась в доме полковника Балабина, а позже переехала на набережную реки Мойки. Это было первое заведение коммерческого плана, где собирались ученые и литераторы с целью коллективных совещаний, внесения поправок в тексты, совершения выписок и т. д. В наши времена его бы однозначно нарекли клубом петербургской творческой элиты.
К концу XIX-началу XX века книжные лавки стали постепенно вытесняться крупными магазинами, специализирующимися на продаже разнопрофильной литературы. Один из них функционирует и по сей день: речь идет о расположенном на Невском проспекте «Доме книги», который в 2019 году будет отмечать свой столетний юбилей. Однако, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны торговых сетей, уютные книжные лавочки по-прежнему находят своих почитателей.

Полный обзор книжных лавок читайте на сайте http://peterburg.center/

.

Метро семьи Романовых

Легенды о царском метро в фольклоре Санкт-Петербурга занимают особое место. Несмотря на полную неподтвержденность фактами, они не только живучи, но и имеют давнюю историю.
Прежде всего, стоит оговориться, что под «метро» или «подземкой» понимаются тоннели, достаточно протяженные и большие, чтобы по ним можно было передвигаться верхом, а то и на карете. Слухи о таких подземных ходах, ведущих из Зимнего дворца в разные районы города и даже на другую сторону Невы, ходили еще в XIX веке.

Легенды о царской подземке
Рассказы о многочисленных подземных ходах, проложенных под улицами и площадями Северной столицы, не лишены основания. Наряду с официально-парадной, русские государи жили еще и скрытой от взоров обывателей жизнью: посещали любовниц и любовников, боялись покушений и политических противников, имели тайных советников и осведомителей. Чтобы переместиться из одного района города в другой быстро и незаметно, подземный тоннель подходил лучше всего.
Согласно городским легендам, только из Зимнего дворца в разные места Санкт-Петербурга было прокопано не менее 11 ходов. Вели они и в Исаакиевский собор, и в Мраморный дворец, и к Манежу. Кстати, туда император отправлялся по подземной галерее прямо верхом.
Еще большее удивление вызывают рассказы о тоннеле, ведущем в Петропавловскую крепость, по которому якобы князь Потемкин проезжал на карете. Ход, прорытый под дном Невы в XVIII и даже в XIX веке, кажется маловероятным в силу его технологической сложности. Однако смогли же наши предки в середине XIX века выточить из монолита и установить гигантский Александровский столб. Почему бы не прокопать и тоннель под рекой? Рабочей силы для этого хватало.
Подземный ход из Зимнего дворца в Петропавловскую крепость был не единственным, проложенным под Невой. Еще, по крайней мере, один служил Николаю II для тайного посещения своей любовницы Матильды Кшесинской, которая тоже жила на другой стороне реки.
Никаких фактических подтверждений эти легенды не имеют, но сторонники «царской подземки» убеждены, что сам факт тоннелей хранился в тайне, а в 30-х годах прошлого века входы в них тоже с соблюдением строжайшей секретности завалили. Собственно говоря, именно секретность всегда является тем, что подогревает интерес и порождает мифы и легенды.
Продолжение читайте на нашем сайте http://peterburg.center/ln/metro-semi-romanovyh.html

.
Страницы: 1 | 2 | След.