• Архив

    «   Ноябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Страшная-страшная история про прокат авто в Италии. Советы как в такие истории не попадать.

Наверняка тут все опытные, тертые калачи, ну примерно как я. Но тут как в старой присказке - на каждую хитрую .опу найдется своя открывашка. История про прокат авто в Италии. Действие - июль, 2016.
Компания #Locauto, адекватные цены, брал у них машину лет 5 назад, все было ок. Арендовали форд-универсал на 5 полных дней, предоплатил картой сразу заранее. Мысли лезть в интернет и читать отзывы не было, к сожалению. Но теперь практика показывает что многие, даже именитые фирмы позволяют себе такие фокусы.
Короче! Мы, тертые орешки, для блокировки суммы (обычно прокатчики блокируют внушительную сумму на карте) отдали им кредитку Раффайзена, на которой контора заблокировала 1200 евро. Машина в хорошем состоянии, заправлена почти полностью (нехватает одного деления до максимума), и я, расслабленный Италией, подмахиваю бумажки что все с тачкой нормально. Я действительно расслаблен, Италия ни разу не кидала меня. И машина действительно в порядке. Мысли (как в Хорватии) обфотать все мельчайшие царапки по кругу не возникло, и даже почти не напрягло что на подпись подсунули большой черный экран айпада и маленького окошко для подписи. “Ну мало ль у них порядки, ЕВРОПА ЖЕ”, мать их!
Кстати, в аэропорту Вероны пул с прокатчиками находится в отдельном здании. Удобно, контор 10-15 в непосредственной близости. Херц пустует, у Локавто - очередь! В копилку хороших знаков о компании, молодцы, держат цены, Херц, выкуси, буржуй.
Отдых и работа удались на славу, машина безупречна, едем сдаваться. Паркуем авто, выгружаем вещи, (у нормальных контор в крупных аэропортах представитель компании принимает авто, подписывает бумаги и арривидерчи, бамбини) идем к стойке. Там один малец, сует мне бумажку на подпись “клиент от осмотра авто отказался”… “да я готов, пошли”, говорю. А он, мол, “я один, ждите не меньше двух часов”. Вынуть бы его из за стойки, пенделя помощнее для правильной корпоративной мотивации…
И тут я очень слошил. Я подписал. В голове проносились мысли о том что все люди - братья, и то что машину я в Италии беру раз сотый, и то что этот долбаный аэропорт Вероны впереди, и в целом Италия уже в печени, поскорее бы! Кстати, я был не один. Рядом был тоже русский парень, все ровно так же. Те же возмущения, идентичная ситуация.
На следующий день Locauto резко решил снять с карты 500 евро. Денег на счету кредитки не было, и он не смог. Пришло электронное письмо, что эти сволочи регрет ту информ нас что мы повредили машину на тотал 500 евро.
Раффайзен в тот же день начал по нашему заявлению дело о несанкционированном снятии средств и...до сих пор его ведет, а я все еще надеюсь, что мошенников накажут.
Интернет кратким анализом показал сотни, сотни!!!! случаев подобного мошенничества от Locauto, Europcar
b1bf9172853eed84d6131632ac4a8861.jpg
А я помашу тут кулаками после драки, и напишу вам советов со скрежетом зубов:
1. Для собственного успокооения при приемке авто - сфотографировать все мелкие и крупные косяки на авто, не забываем царапанные колпаки колес. Так же смотрим по салону, обивка, царапки. Все в телефоне, дата съемки есть, придирчивый осмотр авто и вас успокоит, и человека, который ждет, наведет на мысль что вы не из села Лоховое, района Лопоухово.
2. Подписывайте понятный документ. Карта осмотра авто, на котором четко отмечены все мелочи. Если тело на осмотре бормочет на албанском - бодайтесь с офисом. Никаких “да лааадно, они хорошие”
3. При сдаче авто обязательный осмотр представителем компании с их подписью о 100% согласии о состоянии авто.
4. Если отказывается - включить запись видео и потребовать его на камеру зачитать отказ.
5. Бросить в лицо бумажку и без подписи уйти на самолет (это если уже время жмет, а тело упрямится)
6. Отснять самостоятельно весь автомобиль, так чтобы номерной знак максимально фигурировал на фото.
7. Я думаю можно даже вызвать полицию, и объяснить что нарушаются права, вам грозит опоздание на рейс по причине задержки вас конторой. Любая ломка привычного хода сковырнет этих дятлов с места. Было бы время.
8. Звонить в службу поддержки…. в нашем случае телефоны не отвечали
9. Кроилово ведет к попадалову. Хотя вон Еврокар мощная контора, а рыльце в пушку тоже.
10. В Италию я больше по собственной воле - не поеду.
За эту поездку (5 дней) в Италии, в которой я знаю, мне кажется, уже все углы, закоулки и косяки с радостями:
1. Отель Вилла Каппеллина (я останавливался там уже 4-й раз) совершенно хамски себя вело, никакой уборки, забитый волосами слив ванной. Отель умирает. И все это за весьма приличную сумму. И они еще смеют писать мне письмо, почему я не оплатил ПУСТОЙ минибар!!!!
2. номер в гест-хаусе за два дня до нашего заселения ограбили в 2 часа дня :) Мы прочли это уже после, расписывая хвалебный отзыв Вилле Елене.
3. На горных озерах, в местах малолюдных повсюду таблички “не оставляйте вещи без присмотра, работают воры”
4. Ситуация с прокатом
5. Общее отношение в туристической сфере. Долбаные немцы разбаловали Италию своим баблом и отдыхом. Итальянцы и так-то не испорчены трудолюбием, а тут совсем расслабились. Да и в целом, по-человечески, я могу по пальцам пересчитать когда нам улыбались искренне. И то простолюдины, работники маленьких заправок.
Всем удачи!
И если есть что добавить, буду рад пообщаться на просторах соц. сетей
Instagram @gogovorov
https://www.facebook.com/evgeny.govorov
https://www.youtube.com/channel/UCcPRi0KVXc5yC8sFKcieE4Q
608b380e95014c4ef8939c82b80859dd.jpg