• Архив

17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30

Фантастические краски Перу. ч.15 Амазония

Сейчас стою, умываюсь в ванной, а за окном на дереве, обезьянка, уставилась на меня сквозь сетку и замерла. Я ей помахала рукой. Эх! Как она шарахнется прочь! Видимо ни разу не видела туриста в зубной пасте.

Вчера вечером прежде, чем лечь спать, отключили моторчик для света. Тропическая ночь укрыла собою весь мир. Не видно ни зги! Усыпанное звёздами небо, не помогает,  рисунок небосклона совершенно не знаком, Южный Крест во всё небо, а на Луне очертания бегущего зайца.

При помощи фонаря исследовала свой номер на случай кусачих насекомых. Тараканы на стенах были уничтожены, правда, я их не боюсь, они везде в тропических лесах, хотя, когда ты спишь, они могут пробовать тебя на вкус, слегка пощипывая.

Кровать выдвинула на середину, чтоб не касалась штор, пауки и муравьи посерьёзней  тараканов. Всю ночь боялась шевельнуться, пока к утру не включили свет, а ночь просто чёрная, хоть откроешь глаза, хоть закроешь, всё равно. Сельва пела для меня, стрекоча, вскрикивая, квакая и ухая.  Я люблю этот не стройный хор, он услаждает мне слух.

Здесь в лодже много попугаев, кричат очень противно, но красивые – сумасшедше!

Ара и лора, самые большие и самые яркие, очень хвостатые. Сине – зелёные и жёлто – красно – голубые. Самцы крупнее и могут укусить. Питаются плодами с деревьев, туристы тоже кормят, да и с кухни наверное перепадает, вот их отсюда и не выгонишь, сидят на всех перилах, они любят жердочки, их штук 30. Постепенно к ним привыкаешь.

Если я ем мандарин, то они начинают нервно топтаться на месте. Я наблюдаю за ними краем глаза. Если я их не угощаю, то самый смелый начинает спускаться, чтобы цапнуть меня за ногу и вот когда ему кажется, что цель близка и сейчас он от души меня зацепит, в этот момент я даю команду: Пошёл вверх! (Ва пара аррива!), он стремглав карабкается на своё место, издевательство конечно, но смешно.

А чтобы привлечь к себе внимание, они кашляют, сморкаются, смеются и лают.

Вообще здесь в сельве всё огромных размеров, деревья, цветы, попугаи. Почти у всей растительности висячие корни, они пьют воду прямо из реки.

Тони влюблён в природу, как и я. Вот уж настоящий индеец  Амазонии! Дарю ему свою шапку - сетку, которую он тут-же одел на себя, и о которой тайно мечтал, с момента, как увидел.

Сегодня за завтраком Тони сказал, что приготовит для меня баню из цветов, что бы у меня в жизни не было проблем. Он знает, какой цветок, и какой силой обладает. Это не входит в программу, это он делает от себя.

Сказал, что сорвал цветок, что бы я вернулась ещё. Цветов набрали разных, он нарезал их мелко в пластмассовое ведро, растёр туда очень душистые  лимонные листья пальмы и залил водой. Запах чудесный, а сам  пошёл к шаману за сигарой, наверное, будет меня окуривать, посмотрим.

Тони пришёл с сигарой из какого-то специального  растения, без никотина, без наркотика - это сказал он. Посадил меня и окуривал, ходя вокруг, при этом говоря заклинания. Я только понимала отдельные слова: деньги, любовь, здоровье и т.п.

До этого он сказал, что над тем  местом, где у меня энергетический сбой, сигарета должна быть горькой и над моей головой вдруг стал сильно кашлять и побежал к унитазу, мне стало смешно, а его вырвало, я сразу «заткнулась». Может, перекурил? Он сказал мне сидеть на месте и продолжил свой ритуал.

Сделал вывод, что я достаточно позитивна, но неспокойна, жизнь – борьба. Так и без сигары ясно, если прикинуть, куда меня занесло! В общем, не индеец, а цыган! Он может только определить этот негатив, а восстанавливает энергетику только – шаман.

Похоже, у шамана бизнес прёт. Если остаться ещё на несколько дней, то точно, к дедушке - шаману в гости поплывём. Энергетику востанавливать. Неее..., "звиняйте, негры".

После окуривания, он вышел, а я искупалась в цветах. До следующего дня кожа благоухала. Вещи одела прямо на мокрое тело, потом мы всё убрали и поплыли на каноэ на какое-то странное озеро, всё время, прямо не сворачивая и выплыли к своему – же лоджу. Я удивилась, странное "преломление" пространства, а он рассмеялся. Тони – колдун!

Он очень много знает и умеет, закончил университет по специальности эколог - биолог, знает английский и немецкий языки, работает гидом – натуралистом в сельве 14лет, живёт в г. Икитос. Называет меня королевой бензоколонки, т.е. Амазонки! А я  не хочу быть королевой Амазонки, просто у меня каникулы.

Сказал, что сельва меня  позовёт обратно. Хотела ответить, что меня уже приворожила сазанья голова, но ведь не поймёт. (У нас в Астрахани говорят, если съел сазанью голову, то останешься навсегда). Вот такие дела.

В 2 ч. дня уезжаем в Икитос на той же дрындулетной  моторке, это 3 ч. по рекам. Должны ещё заехать в дикое племя Боро. Самолёт в Лиму в 8 вечера. Пираньи, к моему удивлению, были мне вручены мотористом в сыром виде, хотя обещал высушить, но поспешил меня успокоить, что они высохнут через три дня, просто их надо будет раскладывать на просушку при каждой возможности.

Прощаюсь с персоналом, дарю всё, что можно ещё подарить.

Оказывается здесь, на Амазонке, сейчас зима, а лето начнётся в апреле, а в горах наоборот сейчас лето до мая, а потом зима. Страна расположена поперёк экватора, поэтому разные климатические пояса, а часовые пояса здесь не меняются.

По пути заезжаем в племя, где ходят в перьях, в бусах и голые. Это племя Боро.

В свои настоящие деревни туристов не приглашают, только в показную, где чистота и полный порядок. Метров за 500 до селения, на дороге, стоит  большой Там-Там, ударяем в него колотушкой, предупреждая, о своём визите и заходим на территорию.

Как раз пришли к началу танцев, в чистой и опрятной молоке. Здесь ещё четверо туристов, меня вытащили танцевать со всеми, я делала это с удовольствием.

Потом они стали клянчить у нас деньги. Всем детям дала по 5руб., смотрю, по второму кругу встали. Вы чего это?

И женщины и мужчины ходят голые, прикрыта нижняя часть, а на шее монисты. Когда отправляют гонца в город продать что либо, его одевают более сносно. Удивление они, конечно, вызывают. Но ощущение не грамотно разыгранного спектакля, чувствуется во всём.

После мужского танца с копьями,

нам стали навязывать свои не интересные сувениры, грубой кустарной работы. А вождь племени вёл с каждым туристом короткую беседу, о чём,  не запомнила,  значит ни о чём.

Плывём дальше, выходим на Амазонку и опять везде дельфины! Ну, розовый, просто особенно красив! Весит до 150кг., серо – розовые спины внезапно появляются и исчезают.

Здесь ещё хорошая экология, но уже лет 5, как вода не поднимается до нужного уровня, это после землетрясения в Тихом океане, поэтому сельва идёт в реку за водой и реки становятся уже.

Итак, прощаюсь с Амазонкой,

я в аэропорту. Жду посадки, наконец-то меня все оставили, столько впечатлений, что хочется побыть одной и подумать.

Самолёт противно трясёт всю дорогу. Наконец-то я в Лиме. Таксисты владеют всей информацией, один из них, привозит меня в недорогой отель «Карибы», который стоит 10дол. сутки, вполне всё прилично. Я отдыхаю.

Следующим днём уезжаю в Эквадор, что бы оттуда попасть на Галапагосские острова. Оставляю в отеле сумку с, нажитыми во время путешествия, вещами, для хранения, на 10 дней, это ничего не стоит. Такая услуга в каждом отеле. Я вернусь сюда.

Добралась до ул. Хавьер Прадо, на маршрутках, стоит 10руб. Автовокзал называется «Орменьё». Покупаю билет на завтра до г. Гуаякиль. Так как на сегодня билетов нет, значит, сегодня не уезжаю. Виза россиянам не нужна ни в Перу, ни в Эквадор. Билет стоит 75 дол. Только туда, а обратно нужно брать на той стороне. Неудобно. Это мне уже не нравится. До сих пор у меня не было ни одной накладки. Если путешествие начинается с мелкой пакости, то  так оно и будет до конца, если не хуже.

Недалеко от автовокзала сняла отель за 12дол., чтоб не возвращаться обратно,  рядом в ресторане покушала за 70 руб. Отель называется «Чифа». Нашла его легко, пока никаких трудностей. Спросила у встречного мужчины про отель  и он меня туда отвёл. Подсказал, где ходить безопасно. Спасибо ему.

А по мне Перу безопасно везде. Они просто не знают Никарагуа и Сальвадор. Вот там точно опасно! Но об этом не сейчас.

В ресторане крабовый суп со сливками, второе и свежевыжатый сок. Порции такие, что хватит на всю деревню.

Гуляла по вечерней Лиме, красивый город,  небоскрёбный. Вот только встречные не устают предупреждать,  быть бдительной. Возвращаюсь в отель в 8 ч. вечера, от греха подальше.

Если снимать здесь комнату на 1мес. – это стоит 120дол. в р-не Сан Мигель, это центр, если где-то в стороне, то дешевле. Если нужно 1 или 2 ночи, то лучше отель. На квартиру не берут, или же будет дорого.

В день выезда автобус опаздывает на посадку на 2 ч., т.к. по городу пробки. Настроение начинает портиться. Что-то пошло не так. Похоже, путешествие будет проблемным, кто-то мне подаёт знаки. От поездки не отказываюсь, продолжаю форсировать события.

Отъехали от Лимы на 7ч. – автобус ломается! Нас перевозят в ближайший терминал. Ждём с 12 ночи до 8 утра другой автобус, который, компания «Орменьё», отправила нам на выручку из Лимы.  В общем, сушу пираний.