• Архив

17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30

Будьте осторожны в Сиануквиле. Камбоджа

Ехать на водопад KBAL CHAY решили тук – туком (моторикшей). За вход по доллару отдали, купили по пакету не знакомых, но вкусных ягод и отправились на "покорение" водопада.

Сегодня Водный фестиваль, который в Таиланде называется Луи Кратонг, лодочки со свечами по пресной воде пускаются. А здесь в Камбодже тоже праздник, народу понаехало. Отдыхают семьями, купаются.

Две реки, мёртвая и живая, сходятся здесь в одном водопаде.

Сначала надо купаться в мёртвой, холодной реке,

а потом в тёплой живой.

За это, по местному поверью, вы получите 5 лет жизни сверху.

Обе реки необыкновенно красивы и живописны. Девушки в венках из живых цветов разбрелись по мелководью.

Самый высокий сброс воды происходит с уступа в 5-6 метров, а остальные многочисленные каскады несчётны, но восхитительны.

Яркость венков придаёт праздничность дню и поднимает настроение. Купались мы, как и все одетые, видимо таков порядок.

Обошли бесчисленные тропинки и поднялись наверное на каждый камень,

искупавшись во всех реках и под каждым каскадом.

Здесь встретили грустную русскую пару, удивившись их появлению в не очень туристическом месте. А им было с чего грустить, солнечная аллергия измучила женщину и совсем не поддавалась лечению. Нам оставалось только им посочувствовать.

А вечером снова пляж в Сиануквиле,

фейерверки, лобстеры и холодное пиво.

Это был  последний совместный вечер с Ксюшей и Наташей, завтра я еду в Хошимин, а девчонки в Ангкор.

Нам было здорово втроём, что стало для меня полной неожиданностью. Родство душ оказалось налицо и расставаться было тяжело. Такая душевная женская компания у меня была впервые за многие годы путешествий.

Подружки меня пошли провожать. Мы обсуждали завтрашний день, в этот момент подъехал с тротуара мотобайк (мотоциклист)с пассажиром. Я решила, что он хочет что-то спросить, но пассажир схватил сумку у Наташи и стал рвать с неё. Мы все трое стояли, как вкопанные. А когда опомнились, то мотоциклисты скрылись, не сумев вырвать сумку, изорвали только. Это был шок! Действо продолжалось какие-то секунды. Но нам хватило этого, что бы впасть в ступор. Мы стояли на тротуаре, ничего не понимая, оторопело уставившись друг на друга.

Это случилось не с Наташей, это случилось с нами. Наша с Ксюшей эйфория от Камбоджи тут - же улетучилась. Странным оказалось совпадение ситуации с тем страхом, который испытывала именно Наташа с самого начала.

Но ведь мне надо было идти в отель. Простились скомкано на фоне не приятных событий. Я отправила девочек обратно, а сама пошла.

Тут за мной увязался байкер, просто требуя меня подвезти. Заезжал на тротуар, ждал впереди, обгонял, догонял. Поняла, что дело плохо, местное население равнодушно, и на их помощь можно не расчитывать. Да и слишком редкие прохожие иногда шли навстречу. Уже хотела заночевать в попавшемся по пути отеле. Остановилась около секьюрити, а мотоциклист, не стесняясь, подъехал к нам. Заявила, что уже пришла, только после этого он удалился.

Пройдя чуть вперёд, наткнулась на аварию. Мотоциклист перевернулся и прочесал своим телом трассу, но остался жив. Сам встал, сам стал звонить в «скорую», а запоздалые пешеходы просто стояли вокруг, не потрудившись убрать с дороги даже мотоцикл.

А утром что? Разбудили, деньги из канадского сейфа вручили (мои, разумеется), кофе напоили и в автобус посадили.

Вновь еду через Пномпень, где меняют транспорт без доплат. На границе с Вьетнамом сопровождающий собрал паспорта и сам проставил штампы выездной и въездной. 15 безвизовых дней во Вьетнаме вполне для меня достаточно.

Здесь в Азии всё за тебя сделают, здесь не надо «брать барьеры», всё предельно ясно и просто, даже если английский на уровне 5-ого класса средней школы.