Про моду и безопасность - "невидимый" шлем из Швеции



Прекрасные новости из Швеции. Две девушки - Тереза Алстин и Анна Хапт - озадачились вопросом, почему люди не хотят носить велосипедные шлемы и получили предсказуемые ответы, что это некрасиво, в них слишком жарко, прическа портится, а один человек сказал, что лучше всего если он вообще будет невидимым.

Девушки, несмотря на явную нереалистичность предположения, решили что "невидимый" - это то что нужно: чтобы люди начали носить шлемы, сами шлемы должны измениться. В результате появился действительно "невидимый шлем", состоящий только из съемного воротника, который надевается на шею и в который спрятана прочная "подушка безопасности", в случае необходимости открывающаяся за доли секунды и закрывающая собой всю голову.



Новые "шлемы" пока доступны только в магазинах Швеции, Дании и Норвегии и онлайн за 3998 шведских крон (около $ 600) на сайте Hovding Sverige AB. В устройство также планируется встроить "черный ящик", который будет сохранять последние 10 секунд до и во время аварии.

Шлем - точнее "воротник безопасности" - нельзя повторно использовать и, в случае аварии предлагается отправлять его на переработку в обмен на скидку на следующую покупку.
Вот видео, демонстрирующее, как это работает:

http://www.youtube.com/watch?v=goPMhvgcUq4

Москва тоже движется

фото: http://www.facebook.com/ParkSokolniki

Москва, кстати, тоже не стоит на месте.
В воскресенье 5 августа, парк Сокольники устраивает велопарад, под названием "леди на велосипеде".
Обещают старинные велосипеды, афиши и красивые платья.
А тут можно посмотреть, как это проходит, например, в Бристоле:

все велосипеды - хорошие велосипеды, а все кто ездят на них - хорошие люди



человек на фотографии - участник фестиваля Tour de fat, который проходит каждое лето, проезжая через несколько городов в разных точках света.
Все эти люди в невообразимых нарядах, в розовых плащах и пайетках, на не менее удивительных велосипедах, под музыку и пиво (организует всю эту красоту пивоваренная компания) весело катаются с самыми благородными целями. Во-первых, tour de fat, как они сами пишут, за предотвращение таких бед, как траффик, лень и загрязнение окружающей среды, во-вторых, все деньги уходят на благотворительность и в-третьих, развеселая толпа с девизом "все велосипеды - хорошие велосипеды, а все кто ездят на них - хорошие люди", уже сама по себе прекрасна.