Они уже здесь

Компания Google сообщила об очередном и довольно серьезном успехе своей программы беспилотных автомобилей - управляемые компьютером автомобили Lexus проехали 300 000 миль без происшествий, причем часть пути (а может и весь целиком) - в потоке обычных машин.

Вы, возможно, встречали эти машины на городских улицах (в том числе за пределами США) - именно подобные машины составляют карты Google Street View и используются для картографических сервисов компьютерного гиганта. Так вот наличие людей в машине вовсе не означает, что машина не едет сама.



Проблемы остаются - пока "робот" не умеет отличать заснеженные машины от груд снега, есть проблемы с временными дорожными знаками и рекламой. Но работа идет полным ходом. Пользователи в комментариях к статье пишут, что помимо знаков существует проблема crazy drivers, за которую Google еще не брался. Что ж, тогда путь на российские дороги для таких машин точно закрыт. Да и снега у нас хватает.

Google же обещает, что в скором времени наличие оператора в машине не потребуется - тесты ездить целиком будет робот. Ну и, конечно, не за горой то время, когда мы будем ездить на работу на автомобилях, полностью управляемых искусственным интеллектом.

Что из этого выходит, когда машина везет тебя сама - можно посмотреть в прошедшем довольно давно фильме "Я, робот" с Уиллом Смитом. Автор этой заметки пока баранку отдавать Google не собирается.

А вы доверите управление машиной компьютеру?

Источник: techcrunch.com

Детали робота

Компания Honda известна не только своими отличными автомобилями, но и успехами в робототехнике и электронике. Последняя разработка японцев - компактный экзоскелет, призванный помочь пожилым людям.



Stride Management Assist не полноценный экзоскелет, его функции - помогать двигаться. Девайс весит всего 2,8 кг, надевается на пояс, а жесткие скобы крепятся на бедра. Экзоскелет Honda позволяет человеку передвигаться со скоростью до 4,5 километров в час.

Данный продукт - часть робота Asimo, который вот вот будет продаваться в магазинах в качестве домашнего робота на все случаи жизни. Asimo, к слову, упал (ВИДЕО) во время презентации, взбираясь по лестнице. Надеемся, что экзоскелет так себя не поведет, ибо последствия для пожилых людей могут быть весьма плачевными.

К слову, про пожилых людей. На рекламных плакатах продукта Honda сплошь симпатичные девушки, а не старушки. Очевидно, так экзоскелет будет лучше продаваться. Опять же, если не помогать, а сопротивляться - чем не устройство для фитнеса. Рынок последнего гораздо более привлекателен.

Источник: http://www.digitaltrends.com/international/honda-stride-management-assist-uses-asimo-technology-to-help-the-elderly-walk/